Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Не унижайте себя, унижая других
Никогда – ни публично, ни в частной беседе — не унижайте и не запугивайте подчиненного. Никогда не пытайтесь его смутить, не позволяйте себе быть язвительным, запретите себе обидные шутки. Относитесь к сотрудникам с уважением. Никогда не обвиняйте кого-либо необоснованно, опирайтесь на фактические доводы. Никогда не клевещите. У вас всегда должны быть твердые основания и доказательства. Никогда не стройте из себя «крутого парня». Вы можете и должны быть твердым — психически и эмоционально. Вы можете и должны иногда принимать жесткие решения. Но, будучи жестким руководителем, вы одновременно можете и должны быть внимательным и тактичным человеком. Хвастуны, тираны, деспоты, безумцы и психопаты заведомо слабы. Их авторитет является следствием их служебного положения, а не личных качеств. Таких людей терпят в слабых компаниях, но никак не в процветающих. Крикуны не задерживаются долго на одном месте. Коллектив обязательно выживет их. Сначала подчиненные начинают работать хуже, чем могли бы. Они скрывают свои ошибки, не используют полностью свои возможности и не делятся ценной информацией. Начинается скрытый саботаж. Слухи доходят до хозяина компании или до совета директоров. Поставщики компании начинают беспокоиться.
Вы можете научиться руководить компанией как у хорошего начальника, так и у плохого — на его ошибках. Вот один из примеров. Этот человек возглавлял строительную компанию. Его стиль руководства был основан на запугивании. Он запугивал и рабочих, и поставщиков. И часто повторял, что на место любого работника в компании найдется много желающих. Он злоупотреблял преимуществом крупного клиента, устанавливая немыслимые сроки и предъявляя поставщикам неразумные требования по условиям оплаты. Относился ко всем, как сеньор к вассалам. Он говорил архитекторам, что они некомпетентны, называл каменщиков дураками, а бухгалтеров считал старомодными Он был злобен, груб и жаден. В строительном бизнесе конкуренция очень высока, каждый цент прибыли дастся нелегко. Высококвалифицированные рабочие, внимательные к деталям, являются здесь решающим фактором успеха, потому что мелкие ошибки могут погубить все дело. Именно это и произошло с нашим тираном. На его глазах и за его спиной делались мелкие ошибки. Погрузка происходила на час позже намеченного срока, двадцать сварщиков почему-то стояли без дела. Рабочие оставляли инструменты на ночь на улице. Двухчасовая разгрузка занимала три часа, двухдневная работа длилась три дня. Поставщики разгружались у северных ворот, хотя их ждали у южных. Кто-то «забыл» установить арматуру для бетонной стены, и в результате ее пришлось делать заново. Вместо того чтобы заработать два миллиона долларов на двадцатитрехмиллионном проекте, строительная компания потеряла два миллиона и выплатила неустойку в восемьсот тысяч долларов. В конце концов она разорилась и ушла с рынка. Унижая других, вы показываете, что вы — мелкий начальничек. Крупный руководитель никогда никого не унижает.
{XXXIII} Date: 2016-02-19; view: 387; Нарушение авторских прав |