Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не унижайте себя, унижая других





 

Никогда – ни публично, ни в частной беседе — не унижайте и не запугивайте подчиненного. Никогда не пытайтесь его смутить, не позволяйте себе быть язвительным, запретите себе обидные шутки. Относитесь к сотрудникам с уважением. Никогда не обвиняйте кого-либо необоснованно, опирайтесь на фактические доводы. Никогда не клевещите. У вас всегда должны быть твердые основания и доказательства.

Никогда не стройте из себя «крутого парня». Вы можете и должны быть твердым — психически и эмоционально. Вы можете и должны иногда принимать жесткие решения. Но, будучи жестким руководителем, вы одновременно можете и должны быть внимательным и тактичным человеком.

Хвастуны, тираны, деспоты, безумцы и психопаты заведомо слабы. Их авторитет является следствием их служебного положения, а не личных качеств. Таких людей терпят в слабых компаниях, но никак не в процветающих. Крикуны не задерживаются долго на одном месте. Коллектив обязательно выживет их. Сначала подчиненные начинают работать хуже, чем могли бы. Они скрывают свои ошибки, не используют полностью свои возможности и не делятся ценной информацией. Начинается скрытый саботаж. Слухи доходят до хозяина компании или до совета директоров. Поставщики компании начинают беспокоиться.

 

Вы можете научиться руководить компанией как у хорошего начальника, так и у плохого — на его ошибках. Вот один из примеров.

Этот человек возглавлял строительную компанию. Его стиль руководства был основан на запугивании. Он запугивал и рабочих, и поставщиков. И часто повторял, что на место любого работника в компании найдется много желающих.

Он злоупотреблял преимуществом крупного клиента, устанавливая немыслимые сроки и предъявляя поставщикам неразумные требования по условиям оплаты. Относился ко всем, как сеньор к вассалам. Он говорил архитекторам, что они некомпетентны, называл каменщиков дураками, а бухгалтеров считал старомодными Он был злобен, груб и жаден.

В строительном бизнесе конкуренция очень высока, каждый цент прибыли дастся нелегко. Высококвалифицированные рабочие, внимательные к деталям, являются здесь решающим фактором успеха, потому что мелкие ошибки могут погубить все дело. Именно это и произошло с нашим тираном.

На его глазах и за его спиной делались мелкие ошибки. Погрузка происходила на час позже намеченного срока, двадцать сварщиков почему-то стояли без дела. Рабочие оставляли инструменты на ночь на улице. Двухчасовая разгрузка занимала три часа, двухдневная работа длилась три дня. Поставщики разгружались у северных ворот, хотя их ждали у южных. Кто-то «забыл» установить арматуру для бетонной стены, и в результате ее пришлось делать заново.

Вместо того чтобы заработать два миллиона долларов на двадцатитрехмиллионном проекте, строительная компания потеряла два миллиона и выплатила неустойку в восемьсот тысяч долларов. В конце концов она разорилась и ушла с рынка.

Унижая других, вы показываете, что вы — мелкий начальничек. Крупный руководитель никогда никого не унижает.

 

{XXXIII}







Date: 2016-02-19; view: 387; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию