Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 14
Структура дипломного проекта (на примере специальности «Стоматология ортопедическая») Пояснительная записка • проблема; • актуальность; • объект и предмет исследования; • цель и задачи; • гипотеза; • методы исследования; • научная и практическая значимость. Практическая часть. • основные этапы изготовления работы: технические и клинические этапы; • анализ работы в соответствии с предъявляемыми требованиями к работе. Заключение Список использованной литературы Приложение
Организация сестринского процесса в лечебно-профилактических учреждениях: 1) Организация и управление сестринским делом при оказании медицинских услуг на дому. 2) Особенности организации сестринского дела в работе отделения или стационара (по выбору студента). 3) Организация сестринского дела у больных артериальной гипертензией. 4) Организация работы сестринского персонала по профилактике развития осложнений у пациентов в условиях хирургического отделения. 5) Роль сестринского персонала в оказании амбулаторно-поликлинической помощи. 6) Профилактическая деятельность медицинской сестры амбулаторнополиклинического учреждения. 7) Роль сестринского персонала в организации оказания первичной медико- санитарной помощи населению. 8) Роль сестринского персонала в реализации национального проекта «Здоровье». Психология в управлении персоналом лечебно-профилактического учреждения: 1) Влияние профессионального стресса медицинского работника (преподавателя) на состояние здоровья. 2) Конструктивные и неконструктивные способы психологической защиты в деятельности медицинского работника. 3) Качество жизни и психическое здоровье медицинского работника в терапевтической (хирургической, психиатрической, гинекологической, инфекционной) клинике. 4) Качество жизни и психическое здоровье пациента различных нозологических групп. 5) Роль менеджера в профилактике и разрешении конфликтов в лечебнопрофилактическом учреждении. 6) Особенности сестринского дела в условиях специализированных психиатрических стационаров. 7) Профилактика профессиональной деформации у сотрудников многопрофильных лечебно-профилактических учреждений. 8) Значение психологической личностной устойчивости в работе многопрофильных лечебно-профилактических учреждений. Менеджмент персонала, администрирование в здравоохранении: 1) Особенности управления персоналом различных отделений многопрофильного стационара. 2) Особенности управления качеством сестринских услуг. 3) Контроль качества оказания сестринской помощи в лечебно профилактическом учреждении. 4) Обучение сестринского персонала лечебно-профилактического учреждения в рамках реализации программы модернизации здравоохранения. 5) Особенности организации сестринского ухода в отделениях многопрофильной больницы. 6) Основные направления инновационной деятельности в управлении ЛПУ. 7) Продвижение сестринского персонала в ЛПУ: формирование резерва кадров и планирование карьеры. 8) Стратегия управления сестринским персоналом организации в сфере здравоохранения. 9) Основные механизмы обеспечения качества и эффективности оказываемой медицинской помощи (на примере медицинского учреждения). Психология и педагогика в работе медицинских сестёр: 1) Учет личности и индивидуальности в процессе обучения медицинского персонала. 2) Формы организации учебной деятельности в лечебно-профилактическом учреждении. 3) Методы обучения сестринского персонала в лечебно-профилактическом учреждении. 4) Педагогические аспекты менеджмента в деятельности старшей (главной) медицинской сестры. 5) Сущность, формы и методы воспитательной работы в сестринском коллективе. 6) Учет возрастных особенностей в работе с больными. 7) Учет типологических моделей индивидуальных характеров и психосоциотипов в работе медсестры с больными. Date: 2015-12-12; view: 438; Нарушение авторских прав |