Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шопингующимся посвящается
Шопинг – это психотерапия. Относиться к нему надо именно так, и не уверять себя, что «надеть уже нечего», а «это не модно». А значит, шопинг должен пройти с минимальными потерями. То есть без покупки хорошеньких пылящихся безделушек в дом, одежды, к которой решительно ничего не подходит, дешевых и некачественных вещей и т. п. Прекрасно подходят для шопинга распродажи дорогих марок одежды. Много не купишь, а радость от экономии – двойная. Вещи качественные, купленные не с «бухты‑барахты», а с мыслью о том, чтобы очаровывать и соблазнять. Помни, что половина выручки крупных магазинов делается в предпраздничные дни – когда люди просто ГОТОВЫ что‑то покупать, но это вовсе не значит, что это им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО. Зачем ходить по магазинам? Чтобы примерять вещи и оценивать. Зачем следить за распродажами? Чтобы покупать вдвое дешевле то, что уже было примерено и оценено. Покупка без примерки, даже если это комнатные тапочки, – глупость. Именно глупость, и даже дурость, а не красивая «непозволительная роскошь».
Эпилог
Завершая эту грустную и совсем не аристократическую главу (может, поэтому мы и хотим быть принцессами – чтобы не задумываться о таких «мелочах»?), хочу предостеречь тебя от одной крайности. Вступая на путь тотальной экономии, ты рискуешь… потерять хорошее настроение. А для стервы – соблазнительницы, искусительницы, баловницы судьбы – это недопустимо. Многие расходы необходимы только для психологического комфорта. Что же делать? Расходовать себя (ведь твои деньги – это тоже частичка тебя!) умно, без спешки и оглядки на других. Не экономить на том, что действительно приятно и составляет в какой‑то степени смысл жизни, но ограничить статьи бесполезных расходов, забивающих шкафы ненадеванным шмотьем, а холодильник – простой в переваривании вкуснятиной. Если же все, что описано в этой главе, вызывает у тебя глубокое отвращение и прямую связь со словом «скупердяйство», сделай умный жест – найди самую большую статью своих расходов и сократи ее, не перекрывая себе кислород по всем направлениям. Тебе не приходила в голову такая простая мысль – зачем придуманы все посты и ограничения, зачем люди любят только через страдания, зачем нам так тяжело даются дети? Неужели только для того, чтобы мы осознали ценность чего‑либо только через его труднодоступность? Получается, что так и есть. Поэтому и говорят – самая сладкая победа – победа над собой. Через ограничения ты острее чувствуешь мир, он наполняется смыслом и мотивациями. А блюдечко с голубой каемочкой… скучно! Потребление – простая и доступная радость. Секс – это здорово. А вот потреблядство… В основе плохого секса и плохого потребления – неразборчивость, жадность, всеядность, неспособность отказаться от малого, чтобы дождаться «звездного часа» и стоящего экземпляра. В том то и весь секрет, чтобы через потребление простых вещей прийти к более глубоким и настоящим радостям – удовольствию в разнообразном общении с мужчиной, умиротворению с младенцем на руках, запойному чтению, прогулкам «нигде» и «незачем», просто потому, что идет дождь или ТАК светит солнце. Если развивать в себе именно эту сторону, многие покупки и траты уходят как бы сами собой. И ценят тебя, и любят уже не за новую помаду или платье, а за «улыбку Джоконды», секрет которой знаем только мы с тобой.
Date: 2016-02-19; view: 330; Нарушение авторских прав |