Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. Ключ для обработки результатов





 

 

Тип ценностей Номера пунктов опросника
ОБЗОР ЦЕННОСТЕЙ (уровень нормативных идеалов)— список 1 и 2 ПРОФИЛЬ ЛИЧНОСТИ (уровень индивиду­альных приоритетов)
Конформность Conformity 11,20,40,47 7, 16, 28, 36
Традиции Tradition 18,32,36,44,51 9, 20, 25, 38
Доброта Benevolence 33,45,49,52,54 12, 18,27,33
Универсализм Universalism 1,17,24,26,29,30,35,38 3, 8, 19, 23, 29, 40
Самостоятельность Self-Direction 5, 16,31,41,53 1, 11,22,34
Стимуляция Stimulation 9, 25, 37 6, 15, 30
Гедонизм Hedonism 4, 50, 57 10, 26, 37
Достижения Achievement 34, 39, 43, 55 4, 13, 24, 32
Власть Power 3, 12, 27, 46 2, 17, 39
Безопасность Security 8, 13, 15,22,56 5, 14,21,31,35

Виктор Николаевич Карандашев

МЕТОДИКА ШВАРЦА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ:

концепция и методическое руководство

Главный редактор И. Ю. Авидон

Заведующая редакцией Т. В. Тулупьева

Художественный редактор П. В. Борозенец.

Директор Л. В. Янковский

Подписано в печать 28.06.2004. Формат 60х88'/|6. Печ. л. 4,5. Тираж 3000 экз. Заказ № 206.

ООО Издательство «Речь».

199178, Санкт-Петербург, ул. Шевченко, д. 3, лит «М», пом. 1.

Т. (812)323-76-70, 323-90-63

E-mail: info@rech.spb.ru; http:Wwww.rech.spb.ru

Интернет-магазин: http:\\ www.internatura.ru

Отпечатано в типографии ООО «ИПК "Бионт"»

199026, Санкт-Петербург, Средний пр. ВО., д. 86,

тел. (812) 322-68-43


РЕЧЬ

ИЗДАТЕЛЬСТВО «РЕЧЬ»

представляет вашему вниманию книги по психологии

Нас читают многие: и профессиональные психологи, и пси­хотерапевты, и студенты, овладевающие этой непростой специ­альностью, и все те, кому нужно уметь понимать людей и влиять на них — педагоги, врачи, менеджеры, и те, кто просто стремит­ся разобраться в себе самом и в окружающем мире.

ПО ВОПРОСАМ ЗАКУПОК КНИГ ИЗДАТЕЛЬСТВА «РЕЧЬ»

обращаться по телефонам:

в Санкт-Петербурге (812) 323-76-70

(812) 323-90-63

в Москве (095) 502-67-07

Электронная почта: info@rech.spb.ru

Адрес в сети Интернет: http://www.rech.spb.ru

Интернет-магазин: www.intematura.ru

КНИГА-ПОЧТОЙ по электронной почте: postbook@areaI.com.ru

по тел.: 268-22-97; тел./факс 268-90-93 по почте: 192236, Санкт-Петербург, а/я № 300, ЗАО «Ареал»







Date: 2016-02-19; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию