Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
День первый
Первый урок
Начните в то время дня, когда ребёнок полон сил и энергии, восприимчив, когда у него хорошее настроение. Используйте ту комнату дома, где никакие посторонние шумы не смогут Вам помешать или отвлечь внимание ребёнка. Более того, в этой комнате не должно быть каких-либо интересных для малыша объектов. Итак, весело улыбаясь, начнём. Покажите ребёнку карточку со словом «мама» и отчётливо произнесите: «Это мама». И не надо ничего объяснять. Пусть он только посмотрит на эту карточку в течение одной секунды. Затем проделайте то же самое с карточкой «папа», произнеся при этом: «Это папа». После этого в том же темпе покажите ему три следующих слова. Не просите его повторить сразу вслед за Вами. После пятого слова приласкайте малыша, поцелуйте, то есть самым очевидным способом проявите своё внимание. И не забудьте похвалить. Похвала должна быть яркой, эмоциональной, но непродолжительной. Сам урок у Вас займёт не более пяти секунд, а похвала – не более минуты.
Второй урок
Не раньше, чем через 30 минут, и не позже, чем через 8 часов, проведите второй урок. Те же самые пять слов нужно тщательно перемешать, чтобы порядок их демонстрации ребёнку был совершенно другим. Всё остальное – так же, как и на первом уроке: одной-двумя фразами пригласите ребёнка на занятие, в течение пяти секунд покажите пять карточек и не более минуты восхищайтесь способностями малыша, его усидчивостью и внимательностью.
Третий урок
Третий урок нужно провести не раньше, чем через 30 минут, и не позже, чем через 8 часов после второго. Тот же самый комплект из пяти слов нужно опять перемешать и в течение пяти секунд показать ребёнку. Никогда не затягивайте похвалу после урока. Как правило, детям нравится, когда их хвалят, ими восхищаются, обнимают, целуют, барахтаются с ними на ковре, подкидывают к потолку. И, не желая прекращать столь радостные мгновения, дети не отпускают любимого человека, требуя продолжения. В таком случае нужно научиться умело выходить из контакта. Дайте ребёнку его любимую игрушку и, сделав вид, будто у Вас что-то горит на плите или убегает молоко, исчезните из комнаты. У ребёнка раз за разом должно закрепляться положительное отношение к занятиям, поскольку после каждого урока наступает похвала. Но если похвала будет переходить в получасовые весёлые барахтанья с писком и визгом, то ребёнок перестанет соотносить её с пятисекундными занятиям. И в ответ на приглашение к очередному уроку малыш будет вместо внимательного созерцания слов сразу бросаться в объятия. В первые дни занятий, показывая ребёнку карточку и озвучивая её, Вы к каждому слову добавляете указательное местоимение «это». Например, показывая карточку со словом «живот», Вы говорите: «Это живот». Так нужно делать до тех пор, пока Ваш ребёнок не сделает первое и важнейшее открытие, а именно: эти красные значки на карточке обозначают вполне конкретный предмет. Такое открытие малыш может сделать на самом первом уроке или на втором, в первый день или на следующий. Как правило, большинство детей уже в первую неделю совершают это открытие. И как только это случается, уже не нужно к каждому слову добавлять местоимение «это». Date: 2016-02-19; view: 292; Нарушение авторских прав |