Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типовые «воспитательные» процессы с детьми
Дети также являются инструментом духовного “воспитания”, причем занимаются они чем? Понятно, что духовным воспитания своих родителей. Они “воспитывают” родителей своим характером, привычками, поведением, отношением к жизни и т. д. По нашим наблюдениям, особенные хлопоты доставляет родителям первый ребенок (когда в семье несколько детей). Возможно, Жизнь опасается, что ребенок может быть всего один, поэтому именно ему поручается провести все “воспитательные” мероприятия со своими родителями. Т. е. ребенок рождается с душой, идеализирующей ценности, противоположные тем, что очень значимы для его родителей. Или для одного из родителей — именно того, который больше нуждается в “воспитании”. Итак, разрушение системы ценностей родителей через детей проводится по первому ребенку. Ему даются: * качества, противоположные тем, которые идеализируют родители; * качества, которые презирают родители в других людях. Именно эти качества будут больше всего раздражать родителей и оказывать на них воспитывающее воздействие. Типовые приемы разрушения идеализаций родителей Отсюда можно наметить типовые приемы разрушения идеализаций родителей через детей. В частности, ребенок-наркоман может разрушать избыточную привязанность родителей к дисциплине, порядку, нормам морали, общественному мнению. Ребенок, плохо учащийся в школе — идеализацию родителями знаний, интеллекта, планирования и управления своей жизнью, общественного мнения. Ребенок, активно участвующий в какой-то экзотической молодежной группе типа панков, рокеров, реперов и т. д. — идеализацию родителями общественного мнения, правил поведения в обществе, норм морали. Ребенок, рано увлекающийся сексом — пуританские взгляды родителей на половую жизнь, осуждение и ограничение сексуальных отношений. Ребенок, увлекающийся духовными ценностями — избыточную привязанность родителей к материальным благам. Лживый и ворующий что-то ребенок (клептоман) — избыточную честность родителей. Избыточно независимый ребенок — чрезмерную тягу родителей (одного из них) к тотальному контролю над жизнью ребенка, тотальной опеке и заботе. Ребенок, стремящийся к получению материальных благ — избыточную духовность родителей, осуждение ими богатых людей. Рисунок. Маленький ребенок, указывая пальцем на родителей, говорит: Я научу вас жить! Как известно, проблема взаимоотношений детей и родителей стояла всегда. Родители всегда осуждали новое и кивали на старое, как на образец для подражания. А молодежь всегда ценила новое и презирала старое. Так они взаимно “лечили” друг друга. И будут ”лечить” еще очень долго. Лекарство для выхода из этой ситуации прежнее — взаимное прощение и принятие взглядов и позиции противоположной стороны. Подобная система позволяет легко прогнозировать, каким чертами будет обладать будущий ребенок, особенно первый. Для этого нужно всего лишь знать систему избыточных ценностей одного из родителей — ребенок наверняка будет ее разрушать. Бездетность Теперь рассмотрим ситуацию, когда у людей не рождается ребенок. Чем это может быть вызвано? Скорее всего тем, что родители идеализируют семью с ребенком и не представляют себе жизни без ребенка. Они много лет живут без ребенка и все время переживают по этому поводу, считая, что настоящая жизнь начнется только после появления ребенка. Это ошибка, жизнь происходит именно сейчас, и нужно научиться радоваться ей сегодня, такой, какую они себе сумели создать сами. Поэтому Жизни приходится разрушать их идею о том, что без ребенка жить нельзя. Но ситуация может резко измениться, если они сумеют пересмотреть свои взгляды на жизнь и понять, что и без ребенка у них прекрасная жизнь, полная радостных событий. Просто с ребенком она сможет стать еще более насыщенной. Другая причина возникновения бездетности может состоять в том, что для исправления ошибочных взглядов родителей ребенок должен обладать полным набором качеств, разрушающих их систему ценностей. Но количество этих качеств может быть так велико, что, придя в наш мир и исполняя свою задачу по разрушению системы ценностей родителей, ребенок неминуемо усугубит свое положение. Т. е. гарантировано увеличит уровень заполнения своего “накопителя переживаний”. Чтобы этого не произошло, его не пускают в наш мир. Поэтому, если ребенок желанен, то родители должны уменьшить свой набор избыточно значимых идей об устройстве окружающего мира и снять свои требования и ожидания к будущему ребенку (пол, способности, здоровье и т. д.). Они должны вычислить свои идеализации, пересмотреть свою систему взглядов, простить и принять наш мир, и тем самым снизить будущую «воспитательную» нагрузку на своего ребенка. Тогда он придет. А мы перейдем к следующей важной области нашей жизни — работе. 1.7 Типовые «воспитательные» процессы на работе Большинство людей проводит на работе около половины своей жизни, а некоторые и еще больше. Последние даже получили прозвище “работоголики”, по аналогии с алкоголиками. Работа дает людям очень многое. Материальную обеспеченность, возможность реализовать свои планы и замыслы, удовлетворить свою тягу к власти и управлению, общение, возможность самореализоваться и многое другое. Соответственно, именно здесь у человека имеется масса возможностей начать слишком близко принимать к сердцу происходящее вокруг него. А его за это начнут, как вы понимаете, духовно “воспитывать”. Набор объектов для идеализации и ошибочных убеждений здесь тот же, что и в других ситуациях. Идеализация материальных ценностей Например, на работе особенно легко можно начать идеализировать деньги и материальные блага, например, в виде большой квартиры или хорошего коттеджа в престижном месте. Кто-то эти блага имеет, а вы — нет, и даже не видите перспектив изменить ситуацию. Можно к такой ситуации относиться спокойно, а можно погрузиться в длительные переживания по поводу того, что без достаточного количества денег вы не можете жить так, как должны. В итоге человек погружается в самоосуждение и недовольство собой. Или начинает обижаться на Жизнь за то, что она дает ему недостаточно денег и других благ. Или наполняется претензиями к окружающим людям, которые получают больше него. Это не значит, что вы не должны стремиться заработать большие деньги и стремиться получать любые другие блага. Получайте, сколько сможете. Важно другое — ваше отношение к этим материальным благам. Если вы их идеализируете т. е. считаете, что жизнь без них не имеет смысла (преувеличиваете их значимость), то у вас могут возникнуть большие проблемы с их увеличением своих доходов. Тем самым Жизнь дает вам урок об ошибочности вашего отношения к большим материальным ценностям — вы ведь живете без них, хотя и считаете, что это не жизнь. Формы проявления этой идеализации могут быть самыми разными. Кто-то ненавидит богачей за их богатство и считает, что его жизнь не удалась, поскольку у него нет такого же количества денег. Другой человек страстно мечтает купить дом или престижный автомобиль и сильно обижается, когда в результате очередной неудачи эта мечта отодвигается. Третий целью жизни считает получение большого дохода и впадает в агрессивность, когда деньги уплывают в сторону. И так далее. Как вы уже догадались, можно стремиться и к доходу, и к автомобилю или хорошему дому. Но нельзя длительно обижаться или раздражаться на Жизнь, если что-то не получается. Хотя ненадолго вы вполне можете вспылить, ругнуться, стукнуть кулаком (по столу, конечно) и т. д. Важно не создавать внутри себя длительной негативной эмоции. Если она возникнет, то ваш “смотритель” приложит большие усилия для того, чтобы перевести вас в гораздо худшее состояние, с позиций которого вы поймете, что вовсе не стоило обижаться на нынешнее состояние. Опускать нас на дно жизни всегда есть куда — вплоть до полной нищеты, паралича или смерти. Идеализация власти Другая тема для возникновения идеализации — это власть, почет, поклонение, своя исключительность. Это часто идеализируют руководители собственных фирм, которым неожиданно удалось добиться большого успеха. Эти прежде малообеспеченные люди, неожиданно став президентами банков или торговых компаний, получили в свое распоряжение практически неограниченные ресурсы — деньги, людей, недвижимость и пр. Это создало у них эйфорию вседозволенности и всевластия, гордыню. Через затемненные стекла роскошных автомобилей они начинают презрительно смотреть на своих бывших и менее удачливых соратников. А гордыня «воспитывается» довольно жесткими мерами. Чаще всего человек в силу каких-то обстоятельств (обман, банкротство) попадает в среду тех людей, которых он прежде презирал. Если его материальное положение невозможно поколебать, то в ход идут болезни, судебные преследования и другие меры, вплоть до поручения киллеру произвести перемещение души богача из этого мира в Тонкий мир. И уже не на верхние этажи, как вы понимаете. Идеализация отношений, доверия Еще одно типичное ошибочное убеждение — это чрезмерная вера в людей, идеализация (то есть преувеличение) их честности, порядочности, обязательности. В бизнесе эта идеализация проявляется в избыточном доверии к своему деловому партнеру, когда вы на слово верите его обещаниям и не требуете либо доказательств его надежности, либо даже документального оформления ваших взаимоотношений. Люди часто дают друг другу деньги взаймы, и это нормально. Но если вы идеализируете того, кому вы даете взаймы, то он будет разрушать вашу идеализацию, не возвращая вам долг. Подобных случаев известно множество. Почти каждый человек встречался с множеством случаев, когда хорошо знакомые люди не выполняли своих обещаний. Если вы избыточно доверяли им и не предпринимали мер по защите своих интересов, то оставалось только горевать и обижаться на жизнь. Хотя делать этого, как вы уже понимаете, ни в коем случае нельзя. Нужно понять, что это была процедура принудительного избавления вас от избыточной идеализации других людей, избыточного доверия к ним. Как говорится, доверяй, но проверяй. Идеализация своих планов Еще одно ошибочное убеждение — это попытка поставить весь мир под свой контроль, стремление добиться своих целей любой ценой. В принципе, любой человек так или иначе планирует свое будущее. Но не все раздражаются или обижаются на жизнь, если их планы не реализуются. И как раз на работе “смотрителю” человека очень легко проверить его на идеализацию своей способности управлять жизнью — путем разрушения его планов. И чем больше человек старается, чтобы все происходило только по его планам и указаниям, тем хуже это будет получаться. Если человек не сумеет принять свое поражение как проигрыш в игре, а будет агрессивно стараться реализовать свои намерения дальше любой ценой, тем большее противодействие он будет встречать. Это вовсе не означает, что мы призываем вас прекращать реализацию своих планов при первом же сбое. Вовсе нет. Планы нужно строить, нужно прилагать все силы, знания и энергию для их реализации. Но нельзя обижаться, когда что-то происходит не по вашим планам. Нельзя обижаться на людей, которые делают что-то не в соответствии с вашими требованиями или договоренностями, или у них что-то не получается. Причем нельзя обижаться и осуждать в душе. А внешне вы можете быть строгим (но справедливым), требовательным, даже жестоким. Но это только в рамках той игры (под названием “Мое дело”), которую вы ведете в этой жизни. Можно ругаться, кричать, писать жалобы и протесты, судиться и т. д., но нужно делать все это легко, в душе прощая всех, понимая и сочувствуя им в случае их проигрыша. Как в кинофильмах, когда сотрудники на работе могут страстно бороться друг с другом за свои идеи, а после работы вместе идут пить пиво. При этом будьте готовы, что вас с помощью мелких сбоев обязательно будут проверять на способность принимать Жизнь во всем ее многообразии, в том числе в ситуациях, которые вы не ожидали и не планировали получить. Если вы не выдержите проверки и станете раздражаться и предъявлять избыточные претензии окружающим или к себе, то ситуация начнет еще более ухудшаться. И так по нарастающей, пока негативные обстоятельства полностью не разрушат ваш план. И вместе с ним вашу идеализацию о том, что без реализации плана вся жизнь остановится. Не остановится, и вы на практике убедитесь в этом. Другая крайность этой же идеализации — это чрезмерное беспокойство и сомнения типа: «Все ли сделал правильно? Не случится ли что-то непредвиденное? Не забыл ли я чего-то?», и так далее. Это то же самое отсутствие доверия к окружающему миру и преувеличение (идеализация) своей неспособности достичь поставленной цели (идеализация своего несовершенства). Она также подлежит “воспитанию” через разрушение событий во внешнем мире или через внутренние заболевания. Так складывается ситуация с любым планированием — будь то план по закупке небольшой партии товара для продажи, план строительства здания или государственная программа, участником которой вы являетесь. Самодиагностика «воспитательных» процессов на работе Собственно, по степени реализации ваших замыслов вы можете оценить, в какой стадии духовного “воспитательного процесса” вы находитесь. Если у вас не получается ничего из задуманного, если у вас полоса тотального невезения — вас “воспитывают” по полной программе. Ваш “накопитель переживаний” заполнен под горлышко, и впереди вас ждут нарастающие неприятности. Выход — вычислить ваши идеализации и ошибочные убеждения, и попросить прощения у Жизни за то, что вы придаете своим планам (или другим аспектам своей жизни) слишком большое значение. Именно вы переоцениваете их значимость, поскольку в действительности планы не реализуются, и ничего страшного не происходит. Вы живы, здоровы, хотя и испытываете немало эмоциональных переживаний — то есть делаете то, чего делать не должны. Значит, вам нужно отнестись к своим проблемам как к проигрышу в игре, и постараться выиграть в следующем раунде. Выиграть у себя, а не у Жизни. Жизнь не может проиграть, ее устраивает любой вариант развития событий. Чтобы не нахватать идеализаций на работе, неплохо периодически менять место работы. Зная заранее, что вы будете заниматься этим делом всего три-пять лет, вы не будете придавать излишнего значения своим проигрышам и победам. А раз не будете обижаться на жизнь, то побед у вас будет явно больше. Но далеко не все люди имеют возможность легко менять место работы или специальность. Например, это шахтеры, железнодорожники, летчики, сельские жители и т. д. Им в первую очередь нужно научиться не обижаться на свою жизнь, иначе «воспитательные» процессы по разрушению их идеализаций будут только нарастать. С вытекающими из этого неприятностями. К сожалению, наших духовных “воспитателей” совершенно не интересуют наши земные проблемы. Они озабочены только совершенством душ, а как живут наши тела, волнует их меньше всего. Итак, мы рассмотрели наиболее распространенные сферы нашего духовного “воспитания” — семейную жизнь и работу. Конечно, наша жизнь этим не ограничивается. Есть еще личная жизнь, интимная сфера, здоровье, бизнес, творчество, увлечения и многое другое. В любой из этих сфер нас тоже непрерывно “воспитывают”. Кроме поощрений используются все те же приемы разрушения планов, ограничение успехов и сферы приложения сил, измены, разрывы отношений и пр. Для примера рассмотрим, какие наши идеализации могут привести к такому неприятному событию, как автомобильная авария. 1.8 Типовые «воспитательные» процессы среди водителей автомобилей Автомобильная авария. Мало кому из владельцев автомобилей или профессиональных водителей удалось избежать этого неприятного события. Подавляющее большинство автомобилей рано или поздно попадает в аварии разной степени сложности. Причины аварий самые разные — не успел среагировать на помеху, не вырулил, отказала какая-то деталь или другой водитель нарушил правила движения. Причин аварий множество, и все они внешне имеют совершенно разную природу. И всегда авария — событие случайное, никак не ожидаемое и не прогнозируемое. Именно так воспринимают аварии большинство водителей — за исключением случаев вождения в совсем пьяном виде, конечно. Хотя вождение в пьяном виде можно рассматривать как проявление лихачества, то есть идеализации своих способностей. К сожалению, такой подход не позволяет предсказывать дальнейшее развитие событий и исключить в будущем аварии, особенно с более тяжелым исходом. Мы предлагаем вам другой подход, исходя из позиции, что ничего в этом мире просто так не происходит. Как вы уже понимаете, авария есть способ разрушения ошибочных убеждений водителя. Мы можем выделить несколько таких типовых ошибочных убеждений, встречающихся у водителей. Идеализация способностей Первое ошибочное убеждение — это идеализация своих способностей. Это убеждение присуще тем, кто любит очень быстро ездить и обгонять других водителей разрешенными и недозволенными способами. Проявляется оно во внутреннем чувстве превосходства над другими водителями и в чувстве презрения к их слабым способностям. Эта идеализация может проявляться в любых сферах жизни, в том числе и на работе, но сейчас мы рассматриваем ее именно в приложении к вождению автомобиля Т. е. вы идеализируете свои способности и презираете остальных людей, сидящих за рулем автомобилей и мешающих вам ездить. Внешне это может выражаться в тех не очень любезных комментариях, которые вы отпускаете (мысленно или вслух) по отношению к водителям, которые мешают вам ездить. Но в действительности никаких оснований к таким мыслям и чувствам у вас нет. Ведь всегда найдется водитель, который ездит быстрее и рискованнее вас, как бы вы ни старались. И оснований к презрению более аккуратных водителей у вас не должно быть. Вы ведь не знаете, кто едет в других автомобилях. Может быть, это священник, или академик, или чемпион мира по боксу. Последний имеет не меньше оснований смотреть с презрением на вас, поскольку в случае конфликта он наверняка имеет возможность применить очень весомые аргументы. Ваш “смотритель” улавливает ваше неправильное убеждение и, когда заполненность “накопителя переживаний” превышает какую-то норму, приступает к вашему “воспитанию”. Воспитательная мера стандартная — вам на примере доказывается, что ездите вы не так уж хорошо. Для этого в какой-то момент времени “смотритель” затормаживает вашу реакцию, и вы попадаете в аварию. Рисунок. Два столкнувшихся всмятку автомобиля, из которых высовываются водители, и указывая друг на друга, говорят: Кто только тебя учил ездить! Жизнь гуманна, и свои “воспитательные” меры она применяет по нарастающей, в зависимости от количества накопленных вами негативных мыслей и эмоций. Поэтому лихих водителей поначалу ждут небольшие неприятности. Если они не делают выводов, то принимаются более тяжелые меры. Когда сумма негативных убеждений превышает предел, у человека забирается жизнь. Как же быть? — скажете вы. — Что же, нельзя быстро ездить? Да сколько угодно! Нельзя презирать других людей только за то, что они ездят медленнее и аккуратнее вас. Смените свои мысленные установки. Посочувствуйте им, что они такие несовершенные. Мысленно извинитесь перед ними — вы не можете ждать, как они. Вам нужно быстрее. Казалось бы, пустячок. Но он может дать вам огромную экономию денег и времени, которые иначе вы будете вынуждены потратить на ремонт и лечение. Идеализация автомобиля Еще одно типичное ошибочное убеждение, связанное с автомобилем — это идеализация такого материального блага, как автомобиль. Для некоторых людей престижный автомобиль становится целью жизни, свидетельством преуспевания и довольства жизнью. Отсюда развиваются два варианта ошибочных убеждений. Если у вас есть автомобиль, и очень хороший, он может стать основанием для развития чувства превосходства и презрения к другим людям, имеющим худший или совсем не имеющим автомобиля. Т. е. опять же вы преувеличиваете свои способности и презираете других людей, что свидетельствует о наличии у вас явной гордыни (не путать с гордостью — это хорошее качество, оно не содержит элементов презрения к другим людям). И всего лишь на основании наличия у вас блестящей железки, пусть даже очень хорошей. Чтобы избавить вас от этого ошибочного убеждения, ваш “смотритель” может принять меры, которые уменьшат ваше чувство самодовольства и презрения к другим людям. Самый простой путь — прибавить вам хлопот по ремонту автомобиля, что легко устраивается с помощью небольшой аварии. Причем не имеет значения, кто будет за рулем — вы сами или ваш наемный водитель. Подсознания людей решают общую задачу по их «воспитанию», и легко договариваются между собой. Если вы быстро устраняете последствия аварии и не меняете своих убеждений, у вас могут вообще отобрать предмет вашей идеализации. Ваш “смотритель” легко это сделает, вступив в сговор со “смотрителем” угонщиков и координируя их усилия по лишению вас оснований для идеализации. Таким образом, на скрытом уровне вы сами можете выступить инициатором угона вашего же автомобиля. И наоборот. Если вы не идеализируете свой автомобиль, каким бы роскошным он ни был, с ним ничего не случится. «Воспитывать» вас не за что, и угонщики займутся “воспитанием” других автовладельцев. Другой вариант идеализации возникает, когда у вас нет совсем или есть автомобиль, но он не устраивает вас, а приобрести более дорогой автомобиль не позволяют ваши доходы. Вы с восхищением смотрите на роскошные автомобили и испытываете либо скрытую ненависть к их владельцам, либо обиду на свою неудачную жизнь. Тем самым вы идеализируете богатство и материальное благополучие, и осуждаете свое нынешнее состояние. Чтобы изменить ваши ошибочные убеждения, ваш “смотритель” примет меры по дальнейшему ухудшению вашего материального положения. Например, ваши финансовые дела еще более ухудшатся. В результате вы окажетесь в значительно худшей ситуации, из которой ваше предыдущее положение будет казаться очень даже заманчивым. А вы его не ценили и обижались на жизнь. Каков вывод? Стремиться купить самый престижный автомобиль можно. Нельзя обижаться на жизнь, если у вас что-то не получается, и ваше финансовое положение хуже, чем у других. Вы сами как-то заказали себе бедность, и нужно задуматься именно над этим. Если же вы будете продолжать обижаться на свое материальное положение, то вас и дальше будут “воспитывать”. И так до полной бедности, болезней и даже смерти. Потому что с точки зрения “смотрителя” ваша чистая душа значит значительно больше, чем обуревающие вас страсти и желания. Идеализация дисциплины Мы рассмотрели три самых распространенных среди водителей автомобилей идеализации Конечно, встречаются и другие, но реже. Например, встречаются люди, идеализирующие дисциплину, порядок, правила движения. Они сами стараются тщательно соблюдать эти правила, и это в целом полезно. Но иногда они придают выполнению правил избыточное значение и довольно агрессивно осуждают тех, кто эти правила нарушает. Причем осуждение может быть либо явным — в виде критических автомобильных гудков, сознательного движения по левой полосе с ограниченной скоростью, вынуждающей других водителей обгонять справа или с выездом на встречную полосу, и других подобных действий. Либо скрытым, когда агрессивность постоянно кипит в душе, но не проявляется в каких-то поступках. В любом случае ваш “смотритель” выявляет эту идеализацию и принимает свои “воспитательные” меры. Они будут заключаться в разрушении ваших убеждений в необходимости всем быть абсолютно дисциплинированными. Вам будет попадаться много недисциплинированных водителей, которые своими действиями будут вынуждать вас самих нарушать правила. Не исключено, что в итоге вы попадете в аварию, причем виновной стороной, скорее всего, окажитесь именно вы. Так вас будут “воспитывать” до тех пор, пока вы не откажетесь от своей идеализации порядка на дорогах. Это не значит, что наше подсознание не любит дисциплины. Ему совершенно “до фонаря” придуманные людьми правила поведения человека на дорогах или в обществе. Оно заботится о чистоте вашей души, чтобы она не озлоблялась и не осуждала никого. В том числе нарушителей порядка. Мы рассмотрели ошибочные убеждения, характерные для автолюбителей. Но точно также можно отдельно рассмотреть типичные ошибочные убеждения бизнесменов политиков, научных работников, людей искусства и т. д. и т. п. Каждый человек принадлежит к какой-то профессиональной среде и иногда разделяет характерные для нее ошибочные убеждения. Но вы уже научились рассматривать все события вашей жизни с единой точки зрения: если это произошло, значит меня за что-то “воспитывают”. Остается только понять за что, и исправиться. Такова жизнь, и мы не в силах изменить ее. Мы можем только понимать ее законы и пробовать жить в соответствии с ними. И заодно подвести итоги.
ИТОГИ. 1. Любые мысли и поступки человека находятся под постоянным контролем Жизни. Человек постоянно “воспитывается” в соответствии с нормами поведения, установленными Жизнью. 2. Человек может делать все, что ему захочется. Но при этом он не должен придавать никакой идее, событию или чувству чрезмерного значения. 3. Семейная жизнь есть одна из сфер, где активно разрушаются наши идеализации. Для этого в браках по любви супруги обычно идеализируют различные ценности. В итоге они непрерывно духовно “воспитывают” друг друга, что является одной из основных причин конфликтов в семье. 4. Дети также обычно идеализируют ценности, противоположные ценностям своих родителей. Тем самым происходит взаимное “воспитание” и разрушение идеализируемых ценностей. 5. Неудачи и развал всех планов на работе является признаком вашего активного духовного “воспитания” со стороны Жизни. Необходимо изменить свое отношение к планам и другим идеализируемым ценностям, и ситуация изменится на противоположную.
1.9 Способы духовного “воспитания” В этом параграфе мы хотели бы рассказать о том, какие способы используют Жизнь (или наш “смотритель”), чтобы вразумить наши заблудшие души. Если вы помните, степень наших заблуждений можно определить по уровню заполнения “накопителя переживаний”. Также мы рассказали, что наш “смотритель” применяет самые разные способы, чтобы доказать нам ошибочность наших убеждений. На сегодня нам известны пять способов, которые Жизнь применят для нашего “воспитания”. Рассмотрим эти способы более подробно. Date: 2016-02-19; view: 303; Нарушение авторских прав |