Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ступенчатый эвроритм
В нашем системном мире каждая система выполняет какую-то функцию. Со временем любая пара «система – функция» претерпевает определенные изменения. Сначала в обществе ощущается потребность в какой-либо функции, затем появляется система, способная ее выполнить. В первое время с этим справляется один объект или очень малое количество таких объектов. Если система оказывается жизнеспособной, а функция – востребованной, появляется большое количество данных объектов. Через некоторое время система устаревает, и ее сменяет новая система, выполняющая ту же функцию. Другими словами, системы нет, но функция выполняется. На следующей ступени развития отпадает необходимость в выполнении данной функции. И наконец, общество меняется настолько, что появляется потребность в выполнении анти-функции. Для наглядности все вышесказанное сведем в таблицу. S – система F – функция
Например, выберем в качестве системы – школу. S – школа F – обучение детей Очень мало школ обучают детей грамоте. Многочисленные школы по всему миру обучают детей не только грамоте, но и всем наукам. Нет никаких школ, дети учатся дома. Министерство образования рассылает задания, в конце года надо сдать экзамены. Материал для подготовки ученики добывают самостоятельно, к их услугам интернет со всеми его знаниями. Нет необходимости в обучении, знания передаются по наследству. Каждый ребенок от рождения получает знания и умения обоих родителей. В течение жизни знания обогащаются опытом, и каждое следующее поколение немного умнее предыдущего. Обучение запрещено. Нарушения преследуются по закону. Преступников – и тех, которые учатся, и тех, которые учат, – отправляют в школы на промывание мозгов.
Date: 2016-02-19; view: 427; Нарушение авторских прав |