Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие 12 ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Тема: Изучение мотивации деятельности и личности. Цель: сформировать представление о проявлении мотивации в деятельности и личности. Задание: провести анализ понятий «мотивация деятельности» и «мотивация личности». Технология работы: выделить основные единицы мотивации деятельности: уровни, источники; - развести понятия «постоянная» и «ситуативная» мотивация, «ведущий» мотив; - показать сходство и различие подходов в школах К. Левина и А.Н. Леонтьева; - выделить составляющие уровня притязаний по К.Левину, В. Мерлину; - провести анализ соотношения уровня притязаний и мотивации достижения; - изучить влияние мотивации на продуктивность и качество деятельности; - провести анализ соподчинения мотивов. Требования к отчету: конспект, сравнительная таблица уровней, составить учебный терминологический словарик. Контрольные вопросы: 1. В чем сущность мотивации деятельности? 2. В чем разница ведущих мотивов и мотивов-стимулов в деятельности? 3. Что такое уровень притязаний? 4. Что такое «оптимум мотивации» и в чем суть закона Йеркса-Додсона? Проиллюстрируйте примером. Литература 1. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека.[Текст] /В.К.Вилюнас- М.:Изд-во Моск. Ун-та, 1980. 2. Зейгарник Б.В. Теория личности К. Левина.[Текст ]/ Б.В. Зейгарник- М., 1981. С. 18-32. 3. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции: конспект лекций.[Текст ]/А.Н. Леонтьев- М.: Изд-во Моск. ун-та, 1971. 40 с.
Дополнительная литература
1. Анохин П.К. Избранные труды.[Текст] /П.К.Анохин- М.:, 1989. С. 336-366. 2. Фресс П. Эмоции. [Текст] /П.Фресс. Экспериментальная психология: Вып.5./ Ред. сост.: П. Фресс, Ж. Пиаже, М.: Прогресс, 1975. 3. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека[Текст] /П.М.Якобсон.- М.: Просвещение, 1969. 316 с. 4. Лурия А.Р. Потерянный и возвращенный мир. / История одного ранения / [Элек. ресурс] http//www/psychology-online-net/articles/ doc-575.html 5. Чудновский В.Э.» Проблема оптимального смысла жизни «[Элек. Ресурс]/ В. Э.Чудновский.-Режим доступа:http;\\hpsy.ru\.
Date: 2015-12-12; view: 353; Нарушение авторских прав |