Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маршрута восстановления. Оформление маршрутной технологии
Выбрав наиболее рациональный способ восстановления поверхностей, выявляют необходимую последовательность выполнения операций по каждому из дефектов рассматриваемого маршрута. При этом можно руководствоваться либо существующими технологическими процессами на авторемонтных заводах, либо справочником [6]. Затем составляют общую последовательность выполнения операций по маршруту: 1. Исправление базовых поверхностей с правкой детали; 2. Механическая обработка с целью снятия дефектного слоя с восстанавливаемой поверхности; 3. Проведение восстановительных операций, связанных с температурными воздействиями (сварка, наплавка, термическая обработка и т. д.);
4. Выполнение черновых операций механической обработки; 5. Проведение восстановительных операций с предварительной правкой без температурных воздействий (пластическое деформирование, железнение, хромирование и т. д.); 6. Проведение завершающих операций механической обработки. Достаточность проведения операций переходов по обработке оценивается условием σ≥Т (6) где σ— величина допуска на размер по рабочему (ремонтному) чертежу детали; Т — точность механической обработки; Т=εу+ω, (7) где εу— погрешность установки [1]; ω — экономическая точность [1,2]. После определения основных операций маршрута необходимо приступить к оформлению маршрутной технологии на соответствующих бланках, где отражаются структура технологии, основное оборудование, измерительный инструмент. Заполнение бланков маршрутной карты (прил. 4) производится согласно требованиям ГОСТ 3.1118—82. Формы 1 и 2 выбираются в зависимости от вида операций. Если на заглавных листах не удается описать все операции маршрутной технологии, то необходимо использовать последующие листы (формы 16 и 26) соответственно по виду операции.
Таблица 10 Служебные символы
Особенность заполнения карт по ГОСТ 3.1118—82 заключается в том, что для изложения технологического процесса информация в карту вносится построчно несколькими типами строк. Каждому типу строк соответствует свой служебный символ (табл. 10). Служебные символы условно выражают состав информации, размещаемой в графах данного типа строки. Указывать служебные символы обязательно. Заполнение строк, имеющих символ О, следует производить в технологической последовательности по всей длине строки с возможностью (при необходимости) переноса информации на последующие строки. При операционном описании технологического процесса на маршрутных картах номер перехода указывают в начале строки. Следует помнить, что описание операционной технологии может оформляться как на отдельных картах (операционные карты: согласно ГОСТ 3.1118—82 формы 3 и 4 — первые, или заглавные, листы, формы 36 и 46 — последующие листы, в зависимости от вида операций — механическая обработка или сборочный процесс), так и совместно с маршрутной технологией на маршрутных картах. При заполнении строк, имеющих служебный символ Т, информацию по применяемой на операции технологической оснастке записывают в такой последовательности: 1) приспособления; 2) вспомогательный инструмент; 3) режущий инструмент; 4) слесарно-монтажный инструмент; 5) специальный инструмент, применяемый при выполнении специфических технологических процессов (операций), например при сварке, штамповке, гальванических работах и т. п.; 6) средства измерения. Запись следует производить по всей длине строки с возможностью (при необходимости) переноса информации на последующие строки. Разделение информации по каждому средству технологической оснастки нужно выполнять через знак «точка с запятой». Количество применяемых одновременно единиц технологической оснастки необходимо указывать после кода (обозначения) оснастки в круглых скобках. Пример заполнения маршрутной технологии представлен в прил. 5.
|