Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Энергетические характеристики конденсационных ТА
Так как выпуклость расходных характеристик ТА невелика, то для решения экономических задачь, особенно связанных с планированием на перспективу, ей можно пренебречь и соответствующие расходные характеристики и ХОП заменить участками прямых линий. В ТА с сопловым регулированием наибольший прирост потерь пара происходит при открытии последнего клапана. Поэтому для таких ТА, как и для турбин с обводным регулированием, расходные характеристики и ХОП можно представить в виде, показанном на рис.7. В результате расходная характеристика ТА будет иметь три параметра: Qх х - расход тепла при работе ТА на холостом ходу; q1 – относительный прирост расхода тепла в ТА при увеличении нагрузки до момента открытия обводного клапана или последнего клапана в турбине с сопловым регулированием, то есть в зоне экономической нагрузки; q11 -относительный прирост расхода тепла после открытия обводного клапана или последнего клапана в ТА с сопловым регулированием, после чего нагрузка генератора превышает величину Рэк – экономическую нагрузку. В зоне экономической нагрузки (Р<Рэк) расходная характеристика ТА имеет вид: Qча с= Qхх+ q1Р; где Р – нагрузка ТА. В точке экономической нагрузки (Р=Рэк), то есть в момент открытия обводного или последнего клапана при сопловым регулировании расходная характеристика ТА имеет вид: Qчас = Qхх+ q1Рэк; И только в зоне нагрузок Р>Рэк в расходной характеристике появляется третье слагаемое, характеризующее перегрузочный расход при форсировании работы ТА:
Qчас = Qхх+ q1Рэк + q11(Р - Рэк); Расходную характеристику ТА можно представить в виде:
Qчас = Qхх+ q1Рэк + q11(Р - Рэк) = Qхх+ (q1Р - q1Р) + q1Рэк + q11(Р - Рэк) = = Qхх+ q1Р + (q11 - q1) (Р - Рэк); В результате удельный расход тепла ТА можно представить в виде:
qуд =Qчас/Р = qхх + q1 + (q11 - q1) (1 - Рэк /Р); Таким образом, характеристика удельного расхода тепла ТА (рис.12) будет складываться из трёх составляющих: 1 - гиперболическая кривая составляющей нагрузки холостого хода (qхх), величина которой уменьшается с ростом нагрузки; 2 - горизонтальная прямая относительного прироста расхода тепла (q 1) в зоне экономической нагрузки работы ТА; 3 - гиперболическая кривая составляющей перегрузочного расхода тепла - (q11 - q1) (1 - Рэк /Р), величина которого возрастает с ростом нагрузки. Суммируя перечисленные кривые, получим зависимость (4) удельного расхода тепла от нагрузки ТА. Как видно из рис.8, на котором показаны зависимости 1-4, минимальный удельный расход тепла достигается в точке экономической нагрузки. В этой же точке достигается минимум удельных потерь тела и максимум КПД. То есть, удельные характеристики современных ТА по форме аналогичны удельным характеристикам агрегатов с вогнутыми расходными характеристиками.
Рисунок 7 Рисунок 8
Date: 2016-02-19; view: 378; Нарушение авторских прав |