Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. При изучении этой темы студент должен обратить внимание на способы интенсификации теплообмена в теплообменниках





При изучении этой темы студент должен обратить внимание на способы интенсификации теплообмена в теплообменниках, уметь анализировать влияние на коэффициент теплопередачи различных факторов и определять решающие из них. Усвоить методику вывода формулы среднего температурного напора для рекуперативных теплообменников, знать ограничения, допущенные при выводе ее, уметь рассчитывать теплообменники при различных схемах движения теплоносителей (противоток и прямоток), а также анализировать полученные результаты.

Литература: [1, с. 112—117, 121 — 128]; [2, с. 219—227].

Вопросы для самопроверки. 1. Чем отличается теплопередача от теплоотдачи? 2. Как по графику , где — термическое сопротивление, определить температуру стенок? 3. При какой из коэффициентов теплоотдачи следует увеличить для увеличения коэффициента теплопередачи ? 4. Какие виды теплообменных аппаратов вы знаете? 5. Где применяют рекуперативные теплообменники? 6. На основе каких исходных уравнений построено определение поверхности рекуперативных теплообменников? 7. При каких предположениях выводятся формулы, определяющие среднелогарифмический температурный напор? 8. Когда среднелогарифмический температурный напор можно заменить среднеарифметическим? 9. Какие преимущества имеет противоточная схема теплообменника перед прямоточной? В каких случаях эти схемы эквивалентны?

 

Date: 2016-02-19; view: 366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию