Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деятельность учащихся на уроке литературного чтения
(4кл «Перспектива»)
| Этапы урока
| Деятельность учащихся
| | Постановка учебной задачи и ее решение
| Предполагатьна основе названия раздела, какие произведения будут изучаться.
| | Решение частных задач на основе анализа текста
| Определятьтему и название выставки книг. Составлятьтематический список книг. Представлятькнигу в группе; даватьей оценку. Составлятькаталог на определённую тему.
Определятьнравственный смысл понятий: ответственность, совесть. Рассуждатьо том, похож ли герой на нас, наших друзей; о том, какие качества мы ценим в людях. Обсуждатьв группе, что такое ответственность, взаимопонимание, любовь, сопереживание. Обсуждатьв группе, что значит жить по совести, жить для себя, жить, даря людям добро.
Объяснятьконкретный смысл понятий: средства художественной выразительности — олицетворение, эпитет, метафора, сравнение. Находитьв тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора. Употреблятьсредства художественной выразительности в собственной речи.
Сравниватьпоэтический и прозаический тексты на одну и ту же тему. Сравниватьпроизведения живописи и литературы.
Выявлятьособенности юмористического текста.
Задаватьсамостоятельно вопросы по тексту; даватьоценку вопросов.
Пересказыватьтексты подробно и кратко.
Различатьжанры художественных произведений: стихотворение, рассказ, сказка.
Определятьконкретный смысл понятий: отзыв на книгу, переводная литература.
Проверятьсебя и самостоятельно оцениватьсвои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
Называтьизученные произведения А.С. Пушкина.
Участвовать вработе группы; договариватьсядруг с другом.
| | Чтение
| Читатьвслух и про себя. Читатьпо ролям.
| | Творческая деятельность и развитие речи
| Составлятьтекст по аналогии с данным.
Распределятьроли. Инсценироватьпроизведение.
Писатьотзыв на книгу. Составлятьаннотацию на книгу.
Составлятьрассказ по картине; представлятьего в группе.
Готовитьэкскурсию по материалам содержания раздела.
| | Виды деятельности по жанрам
| | Стихотворение
| Читатьнаизусть понравившиеся произведения. Выбиратьстихи для выразительного чтения.
| | Рассказ
| Характеризоватьгероев рассказа; называтьих качества. Объяснятьсмысл их поступков.
| | Научно-познавательная статья
| Выбиратьиз статьи информацию, необходимую для подготовки сообщения по теме.
| | Сказка
| Выявлятьособенности литературной сказки. Характеризоватьгероев сказки; называтькачества героев сказки. Сравниватьсказки разных писателей. Сочинятьсказку по аналогии с авторской сказкой. Выявлятьособенности поэтического текста сказки. Составлятьсобственный текст «Что для меня значат сказки А.С. Пушкина». Сравниватьсюжет народной исюжет литературной сказки.Определятьнравственный смысл сказочного текста. Называтьи характеризоватьволшебные предметы в сказке. Называтьи характеризоватьволшебных помощников в сказке.
| | Пословица
| Соотноситьсодержание текста и пословицу.
| | Историческая песня
| Выявлятьособенности исторической песни.
| | Рефлексия
| Проверятьсебя и самостоятельно оцениватьсвои достижения.
| | | | | (3)
Date: 2016-02-19; view: 373; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|