Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опыт 3. Влияние видовой реактивности на устойчивость организма к гипоксии
Методика: В сосуд поместить лягушку и мышь. Сосуд герметически закрыть и отметить время наступления гибели животного от асфиксии. Результаты опыта запротоколировать. На основании полученных данных сделать вывод о роли видовой реактивности в устойчивости организма к патогенным воздействиям. Самостоятельно решить кроссворд. (см. Приложение № 2) Программированный контроль знаний с использованием тестовых заданий. Укажите правильный ответ 01. Что является причиной болезни? а) фактор, вызывающий данную болезнь и предающий ей специфические черты б) фактор, вслед за действием, которого последовала болезнь 02. Специфические черты болезни зависят от: а) причины болезни б) условий, способствующих развитию болезни в) реактивности организма 03. Выберите правильное определение этиологии: а) этиология – учение о болезни б) этиология – учение о причинах и условиях возникновения болезней и патологических процессов 04. К основным этапам умирания не относится: а) преагония б) агония в) потеря сознания г) клиническая смерть д) биологическая смерть
ВОПРОСЫ для самоподготовки. 1. Предмет «основы патологии» и его задачи. Основные методы, используемые при проведении экспериментов. Взаимосвязь с теоретическими и клиническими дисциплинами. 2. Этапы и фазы патофизиологического эксперимента. Морфологические методы исследования. 3. Понятие об этиотропной, патогенетической и симптоматической терапии. 4. Понятие о здоровье, предболезни и болезни. Стадии и исходы болезни. 5. Понятие о патологической реакции, патологическом процессе и патологическом состоянии. 6. Предмет этиология. Современные представления об этиологии. Классификация этиологических факторов. Сущность и критика механического монокаузализма в медицине. Сущность, оценка кондиционализма и его роль в развитии взглядов на этиологию заболеваний. Сущность фрейдизма. Психоанализ. Психосоматическое направление в медицине 7. Определение понятия «патогенез». Категории патогенеза: причинно-следственные отношения, порочные круги, местное и общее, структура и функция, специфическое и неспецифическое в патогенезе. 8. Понятие о реактивности, ее роли в патогенезе. Виды реактивности (видовая, групповая, индивидуальная). Роль наследственно-конституциональных особенностей организма в становлении индивидуальной реактивности. Значение типа ЦНС, пола, возраста, приобретенных свойств организма в реактивности 9. Резистентность. Виды и основные механизмы резистентности. Основные механизмы резистентности к инфекционным и неинфекционным заболеваниям. Date: 2016-02-19; view: 736; Нарушение авторских прав |