Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности управления школой
Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функций директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через совет ОУ, педагогический совет, научно-методический совет, Совет старшеклассников и общешкольную конференцию.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской федерации и Уставом школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления.
Высшим органом самоуправления является конференция, которая проводится один раз в год – в октябре. Коллективным органом общественно-профессионального самоуправления является совет ОУ. В управление школой включен орган ученического самоуправления - Совет старшеклассников.
Непосредственное управление школой осуществляет директор.
Введение
Программа развития школы №596 призвана определить условия реализации актуальных направлений, обозначенных в основных государственных документах, определяющих необходимость повышения качества образования, открывающих возможности для наиболее полного развития творческих способностей, социальной самореализации человека, воспитания высоконравственных граждан, способных к успешной социализации в обществе.
Цель программы: создание условий для достижения нового качества образования за счет изменений в cтруктуре управленческой деятельности; изменений в содержании и организации образовательного процесса, направленных на создание открытой, информационно насыщенной образовательной среды; обновления форм воспитательной работы; привлечения финансовых и материально-технических ресурсов.
Цели и задачи программы: Программа развития школы № 596 является нормативно-организационной основой, которая определяет стратегию совершенствования образовательного пространства школы 596 в соответствии с положениями Государственной программы «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009 – 2012 годы», Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Стратегии развития системы образования СПб 2011 – 2020 «Петербургская школа 2020».
Цель программы:
| стратегическая цель программы – обеспечение условий для развития всех участников образовательного процесса, обеспечение качества обученности учащихся, развитие фундаментальности и практической направленности образовательной программы школы, формирование системы непрерывного образования и индивидуального сопровождения, обеспечение освоения участниками УВП способов познавательной деятельности.
Тактическая цель программы – внедрение интерактивного подхода как фактора формирования допрофессиональной компетенстности выпускника современной школы.
| Задачи программы:
| - внедрение новых образовательных стандартов и требований
- повышение результатов внешних экспертных оценок на всех ступенях образования
- поддержка инноваций педагога школы
- развитие системы дополнительного образования
- повышение роли ученического самоуправления
- обновление материально-технической базы школы
| Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы
| - удельный вес численности учащихся 9-11 класс, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, программам углубленного изучения предметов, достигнет 70%
- количество педагогов, реализующих концептуальные задачи опытно- экспериментальной деятельности, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования, достигнет 50%
- перейдут на новые федеральные государственные образовательные стандарты 100% обучающихся
- количество выпускников 9-ых классов, участвующих в ГИА, достигнет 100%
- центр дополнительного образования будет востребован на 100%
- статус районной экспериментальной площадки будет способствовать открытости и востребованности школы
- будет создан школьный музей
| Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
| - равный доступ к получению качественного образования за счет: качественные показатели:
-обеспечение равных стартовых возможностей для последующего обучения в НШК (центр дошкольного образования «Учим учиться»);
-обеспечение равных стартовых возможностей для последующего обучения в профильных классах за счет предпрофильного обучения, индивидуального сопровождения;
-удовлетворенность жизнедеятельностью школы всех участников ОП, сохранение их здоровья;
-достижение качества обученности не менее 55%;
-дифференциация и индивидуализация обучения на основе использования деятельностного метода обучения и личностно-ориентированного подхода;
-создание системы выявления одаренности детей и обеспечение условий, способствующих их раскрытию и развитию;
-развитие воспитательной системы школы: гражданское воспитание как основное направление воспитывающей деятельности;
-наличие органов самоуправления
| количественные показатели:
| достижение всеми обучающимся уровня информированности по всем изучаемым предметам; рост показателей качества обученности и успеваемости за учебный год превысит 55 %
-снижение количества больных обучающихся, увеличение числа детей с I группой здоровья
-достижение всеми обучающимися уровня функциональной грамотности, общекультурной компетентности, воспитанности, наличие ценностных ориентиров, готовность к обучению в другой ступени обучения
-удовлетворенность жизнедеятельностью школы всех участников УВП, увеличение уровня работоспособности участников УВП
-успешность обучения выпускников, поступивших в вузы
-рост профессиональной компетентности педагогов школы
-рейтинг школы в микрорайоне и районе
|
Date: 2016-02-19; view: 556; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|