Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные этапы и формы обсуждения и принятия ПрограммыСтр 1 из 11Следующая ⇒
Формирование личности ребенка в развивающей образовательной среде через собственное образование и развитие. СОДЕРЖАНИЕ. 1. Паспорт Программы развития школы. 2. Информационная справка. 3. Проблемный анализ состояния школы. 4. Формирование концепции школы «Формирование личности ребенка в развивающей образовательной среде через собственное образование и развитие». Управление реализацией Программы развития. 5. Сроки и этапы реализации Программы развития. 6. Объём и источники финансирования Программы. 7. Ожидаемые результаты. 1. Паспорт Наименование Программы. Программа развития государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 596 с углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт-Петербурга Формирование личности ребенка в развивающей образовательной среде через собственное образование и развитие». Разработчики Программы. Педагогический коллектив школы, научно-методический совет, администрация ГОУ СОШ № 596. Исполнители Программы. Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы Научно-методические основы Программы. При подготовке Программы учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в реализуемых школой образовательных программах. Программа разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; законом Российской Федерации «Об образовании». Программа составлена на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза о перспективах их изменений. Основные этапы и формы обсуждения и принятия Программы. 1.2010-2011. – проблемный анализ состояния школы; 2. 2010-2012 г.- изучение направлений модернизации российского образования; научно-методической литературы, отечественного и зарубежного опыта по формированию компетентностной личности, по осуществлению компетентностного подхода в образовании 3.2012-2015 реализация программы Date: 2016-02-19; view: 350; Нарушение авторских прав |