Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа № 2. Задание студентам: по исходным данным, определить: максимальную концентрацию АХОВ и время ее наступления в створе водозабора





ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ.

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОДОТОКОВ АВАРИЙНО-ОПАСНЫМИ ХИМИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ

 

Задание студентам: по исходным данным, определить: максимальную концентрацию АХОВ и время ее наступления в створе водозабора, продолжительность прохождения высоко и экстремально высокозагрязненных масс воды в створе водозабора, численные значения параметров, характеризующих загрязненность водотока. Для решения заполнить табличную форму аналогично примеру, изложенному в пункте 2.3.4. (таблицы 2 и 3).

Варианты исходных данных

Исходные данные Вариант - заглавная буква фамилии студента
А Б В Г Д
1. Объём аварийного сброса, W3 2. Вид АХОВ   3. Концентрация АХОВ в аварийном сбросе, с а, мг/л 4. Время аварийного сброса, t 0, ч 5. Параметры расчетного участка реки: а) средняя скорость, V, м/с б) длина участка, L, км в) средняя глубина, Н,м г) средняя ширина, В,м 6. Коэффициент шероховатости для открытого русла, n ш 7. Дата аварийного сброса – дата рождения студента 7. Температура воды: лето – 18 °С зима – 1 °С весна, осень – 6 °С 9. Коэффициент шероховатости нижней поверхности льда, n л – зависит от пп. 6 и 7   Бензин     0,5     0,1     0,030   5,5   Диоксины         0,2   2,5   0,050 15,6   Керосин     0,5     0,15   1,5   0,050   ПАВ     0,75     0,12     0,030   Силикат натрия       0,25     0,050

Исходные данные Вариант - заглавная буква фамилии студента
Е Ж, З И К Л М Н О
п. 1 п. 2 п. 3 п. 4 п. 5а п. 5б п. 5в п. 5г п. 6. Гептил 0,5 0,1 0,030 5,5 Бром 0,2 2,5 0,050 15,6 Бензол 0,5 0,15 1,5 0,030 Медь 0,75 0,12 0,030 Гидразин 0,25 0,050 5,5 Нитраты 0,5 0,15 1,5 0,030 Цианиды 0,75 0,12 0,030 4,3 Хром, Cr 3+ 0,5 0,1 0,050

 

Исходные данные Вариант - заглавная буква фамилии студента
П Р С Т, У Ф, Х Ц, Ч Ш, Щ, Э Ю, Я
п. 1 п. 2 п. 3 п. 4 п. 5а п. 5б п. 5в п. 5г п. 6 Гексахлоран 0,5 0,1 0,030 5,5 Свинец 0,2 2,5 0,050 15,6 Никель 0,5 0,15 1,5 0,030 Фенол 0,75 0,12 0,030 Нефть 0,25 0,050 5,5 Ртуть 0,5 0,15 1,5 0,030 Нитриты 0,75 0,12 0,030 4,3 Хром, Cr 6+ 0,5 0,1 0,050

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

ОЦЕНКА ТЯЖЕСТИ И НАПРЯЖЕННОСТИ

ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА

Оценка тяжести трудового процесса

Задание студентам: оценить тяжесть трудового процесса в соответствии с индивидуальным заданием, аналогично примеру, изложенному в п. 3.1.2.9. Результаты оформить в виде протокола.







Date: 2016-02-19; view: 474; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию