Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Девятнадцатой
“И то ведали те, должны собирать род русский в десятки и в сотни, чтобы нападяшеть на врагов и поиметь главы их отсеченные. И тамо злые полягут. Да звери хищные, тех едша, сдохнут”.
Полные презрения к врагу, русичи были уверены, что те настолько мерзки, что сдохнут даже хищники, поедающие их ядовитые трупы. * * * Течашуть реки великие на Руси. И большая вода журшесте, спева стародавне о тех бо ярах, якове не боялись до полей годских идеша и леты многие пряшия за вольность руську. Ти то славяне ничего не берегли. А ни жизни своей. Тако рекут о них берега оныя”.
Здесь вновь раскрывается семантика древнеславянского слова “болярин, бояре” — большой ярый, богатырь.
* * * “И бьеть крыдлема Матерь Сва Слава. И речеть о тех потомках, якове, ни грекам, ни варягам не поддались. Речеть тая Птица о гордых богатырях-русенештях, якове от ромеев падеша, около Дуная, возле Троянова вала”.
В древних летописях многих стран упоминается о том, что знаменитую Трою основали славяне. На сегодня более чем достаточно документов для того, чтобы в этом не было сомнений. Троянцы — русичи. Слова “о гордых бо-русенештях” ещё раз, по аналогии, позволяет нам утверждать, что слово “Иегоуншты” обозначает принадлежность к Иегове. Что это не наши антисемитские спекуляции, а именно такова была стилистика праславянской речи. Гордые, богатыри-русенешты падеша около Дуная. Одинаково пишется сокращённо в древних текстах: “бо-яре”, “бо-русенешты”.
“И те перед тризной полегли. И Стрибоговы ветры пляшут, об оных плачучи, за Овсенем. И во зиме студёней причитают об оных же, ревя во степях голых, будто дивонька. И ещё то рекут, яко погибеша тые со славою. И не оставили земли свои врагам. Небось мы, сынове, такожде потомки, не лишимся мы тако земли нашей, ни от варягов, ни от греков”.
Этот стих имеет двойную ценность. Во-первых, он является образцом древнеславянского поэтического жанра, полностью сокрушая гнусную ложь о наших предках, как о дикарях, и о том, что русская литература и поэзия началась с масона и семита Пушкина. Во-вторых, из него видно, что Боги (Стрибог — Бог ветра) и разумные люди жили как единое общество, как одна семья, соучаствуя в событиях и имея общие радости и печали. Так же, как и из последующего стиха видно, что все явления природы наши предки облекали в поэтическую форму на основе глубоких знаний космологии и знаний о Богах:
“Тут Заря Красна иде до нас, яко жена благая. И молоко даяшеть нам, во сылу нашу и крепость двужильную. Та бо Зарыня Солнца предвестница. И такожде слышим мы вестника, на коне скачущего до заката Солнца, что будет направлен Его челн злат к ночи. И что будет Его воз волами смирными влеком по степи синей. Тамо бо ложится Солнце спать во ночи. А тож, коли день приходит к вечеру, другой наездник является перед вечером. И тако рече Солнцу, что воз и волы есть тамо и ждут Его на Млечной Стезе. А ще Зоря проливается во степи, взывая к Матери, абы Сва поспешила. Тут бо Красна Заря иде и камения нанизывает на убранствы свои. И Тую приветствуем од сердца, яко русичи, ниже греци, якове не ведают о Богах наших и рекошуть злое, невежды”.
Для людей разумных подтверждением этого является и тот факт, что на территории береденского района Челябинской области раскопано свыше тридцати городов. Все вместе они составляют рисунок мистического знака “Свасти-Аста”. Крупнейшие два города — Аркаим и Синтиш. Даже знаменитая древняя обсерватория Стоунхендж в Англии меркнет перед открывшимся перед археологами храмом-обсерваторией Аркаима. Диаметр сто шестьдесят метров. Храм-обсерватория — точная копия Зодиака и напоминает огромный гороскоп: 28 делений — лунных стоянок. 18 точек восхода и захода Солнца и Луны в дни равноденствий и солнцестояний. Геометрия обсерватории совершенна и позволяет определить с точностью до сантиметра и минуты большинство астрономических величин.
* * * “То бо имеем имено Славы. И славу докажем им на железах их. Идемо с теми стать на мечи. То бо медведи останавливаются, слыша славу ту. И эллины скачущие останавливаются и рекут иным о русах: — Ти б то не убивають, иначе, как бывают понуждены. Греци бо враждуют ради похоти своей. А ти богатыри то русы гордые суть хлебы даяшуте даже грекам, якевы берут, а сами злобу таят на дающих. Ту бо славу орлие клекашуть этим и тем, яко русичи суть вольны и сильны в степях”.
Русичи несут в названии своего народа Имя Бога Славы. И в Ведические времена они были достойны своего имени. Не поддавались на иудейские подачки и хитрости. И Волхв говорит о принципиальной разнице этнопсихологии ариев и иудеев, которую отмечают даже эллины. Что русичи убивают лишь будучи вынужденными к этому, а греци, т. е. Иегоуньшты, ради похоти своей. И сколько им не давай, они только пышут злобой и завистью к другим народам. Такова природа якшей. Это существа внеземевы.
* * * * * * * Date: 2016-02-19; view: 316; Нарушение авторских прав |