Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анимация в CSS
Трансформации Начало координат (свойство transform-origin) CSS свойство transform-origin устанавливает координаты точки, относительно которой будет происходить трансформация элемента. Синтаксис: transform-origin: x y z x y z - координаты по одноименным осям. Возможные значения - <длина> | <проценты> | left | center | right Здесь <длина> — любая единица измерения CSS. Преобразования (свойство transform) CSS свойство transform трансформирует элемент, в частности, позволяет его масштабировать, вращать, сдвигать, наклонять, а также комбинировать виды преобразований. Синтаксис: transform: <функция> [<функция>]* | none Функции трансформации: Rotate Поворот элемента (вместе с его системой координат) на заданный угол относительно точки трансформации, задаваемой свойством transform-origin. transform: rotate(<угол>) Масштаб элемента по X- и Y- осям координат. Значение больше 1 увеличивает масштаб элемента, меньше 1 — уменьшает масштаб. transform: scale(sx[, sy]); Наклоняет одну из осей координат элемента заданный угол. Задавая угол-X, мы сдвигаем все х-координаты на определенный угол (при этом фактически происходит поворт Y-оси элемента на этот угол-x),оставляя у-координаты без изменения. Задавая угол-Y, мы сдвигаем все x-координаты на определенный угол (при этом фактически происходит поворт X-оси элемента на этот угол-y), оставляя x-координаты без изменения. transform: skew(<угол-X>,<угол-Y>) transform: translate(tx[, ty]) Matrix Если нужно выполнить несколько функций трансформации - их следует записать подряд через пробел. Пример 1: повернем ось Y на 20 градусов, а затем сдвинем елемент вдоль нее на 100px. Демонстрация процесса на Рис. ниже - левая часть. transform: skew(20deg,0deg) translate(1,100px)
Если нужно выполнить несколько функций трансформации - их следует записать подряд через пробел. Пример 2: повернем ось X на 20 градусов, а затем снова сдвинем елемент вдоль оси Y на 100px. Демонстрация процесса на Рис. ниже - правая часть. transform: skew(20deg,0deg) translate(1,100px) Date: 2016-02-19; view: 487; Нарушение авторских прав |