Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. Они сидели за столом в углу комнаты — главный режиссер, женщина‑заместитель режиссера и две ассистентки по подбору исполнителей





 

Они сидели за столом в углу комнаты — главный режиссер, женщина‑заместитель режиссера и две ассистентки по подбору исполнителей. Джоуи сосредоточился на женщинах. Устанавливая с каждой из них тесный зрительный контакт, он как будто говорил: «Если бы мы встретились в другом месте и в другое время, я бы обязательно трахнул такую красотку, как ты. Я бы трахал тебя до тех пор, пока ты не запросила бы пощады. Пока твоя маленькая штучка не раскалилась бы добела. Пока ты не кончила бы десять раз подряд!»

Женщины без труда прочли в его взгляде все это, и даже больше — Джоуи хорошо умел смотреть на женщин по‑особенному. Это всегда срабатывало, сработало и сейчас.

Женщина‑режиссер, по‑своему миленькая, хотя, с точки зрения Джоуи, она была несколько старовата — откашлялась. Должно быть, понял он, она оказалась здесь случайно. Не исключено также, что она была женой главного режиссера или продюсера.

Ассистентки по подбору актеров были абсолютно не похожи.

Одна была совсем молоденькой; вторая была, что называется, «за тридцать». Одна была блондинкой, вторая — темненькая. Одна была коротышкой, вторая — высокой и нескладной. Обе были не слишком привлекательны, но Джоуи не обошел своим вниманием и их.

Главный режиссер был высоким, седым мужчиной с прямой спиной и внимательным взглядом. На пальце его поблескивало новенькое обручальное кольцо.

— Вы готовы читать? — спросила женщина‑режиссер.

Джоуи кивнул и, бросив последний взгляд на несколько страничек текста, которые он изучал, сидя в приемной, положил их на край стола.

Всю сцену он разыграл по памяти. Молодая ассистентка подавала реплики за его партнершу, и Джоуи очень старался, зная, что от того, как он сработает сейчас, зависит очень многое. Когда они закончили, Джоуи понял, что вполне преуспел. Его актерское умение в сочетании с мужественной внешностью и мощной артподготовкой на гормональном уровне, которую он провел перед началом прослушивания, произвели на женщин сильное впечатление.

— Это не вы снимались в «Твердом»? — спросила пожилая ассистентка, глядя на Джоуи поверх очков.

— Вы не ошиблись, мэм, это был я, — ответил Джоуи, весьма довольный тем, что она его вспомнила.

— И это было…

— Шесть лет назад, — поспешно подсказал Джоуи, зная, что все равно не сможет ничего утаить. Главное, ему нужно было показать им, что ему просто нечего скрывать.

— И чем вы занимались все это время? — спросил главный, задумчиво крутя на пальце обручальное кольцо.

— У меня мама сильно заболела, — негромко ответил Джоуи, врубая генераторы искренности на полную мощность. — Мне пришлось вернуться домой и взять на себя заботы о семье.

— Как это печально, — сочувственно вздохнула женщина‑режиссер, отводя со лба осветленную челку. — Надеюсь, теперь вашей маме лучше?

— Нет, — ответил Бедный‑Сиротка‑Джоуи самым жалобным голосом. — Мама умерла. Мы с сестрой остались вдвоем, и мне пришлось здорово повкалывать, чтобы сестра смогла закончить школу.

— Как это благородно с вашей стороны! — воскликнула молодая ассистентка, пожирая его глазами. — Не каждый мужчина смог бы пожертвовать карьерой ради сестры!

— Гм‑м… — Джоуи скромно опустил глаза. — Вы очень добры, мисс, но я этого не заслуживаю. Я вовсе не пожертвовал карьерой. Вы же видите: я вернулся. И я надеюсь, что мне удастся начать все сначала.

— Но это очень маленькая роль, — предупредил его главный режиссер.

— Я и не рассчитываю, что мне каждый раз будут предлагать ведущие роли, — рискнул пошутить Джоуи.

— Он очень хорошо читал, — тут же бросилась на его защиту женщина‑режиссер.

— Ладно, мы подумаем, — сдался главный. — О нашем решении мы сообщим вашему агенту, мистер Лоренцо. Спасибо, что пришли.

Джоуи понял, что теперь он должен уйти. Но это вовсе не означало, что он не получит свою маленькую роль.

Он им понравился — в этом не было никаких сомнений.

Особенно — женщинам.

Из комнаты прослушивания он вышел лихой, расслабленной походкой Снаружи, в приемной, ожидало своей очереди еще с полдюжины молодых актеров, и Джоуи оглядел кандидатов с легкой презрительной улыбкой.

— Можете отправляться по домам, — сообщил он громко и хрустнул костяшками пальцев. — Роль у меня в кармане.

Пусть поволнуются, попотеют как следует, подумал он. Тогда на прослушивании они будут слишком нервничать, а это еще одно очко в его пользу.

Через три дня Мадлен сообщила ему, что он получил роль в эпизоде «Спящего».


— Ты получишь очень неплохие деньги, Джоуи, — сказала она и улыбнулась. — Работы там всего на три дня, но тебе все равно придется торчать в Хэмптоне не менее двух недель. Проживание в отеле — за счет компании, кроме того, ты получишь вполне приличные суточные. Смотри, не подведи меня, Джоуи.

— Разве я смогу? — с самой невинной улыбкой ответил он.

В эту ночь Джоуи превзошел самого себя, и Мадлен уснула с блаженной улыбкой на лице. Убедившись, что она спит крепко, а уж об этом он позаботился — перед тем, как отправиться в постель, он подложил таблетку снотворного в чашку с ее кофе, — Джоуи бесшумно выскользнул из дома.

Он без устали кружил по ночным улицам, пока не забрел в ночной клуб. Там он заплатил стриптизерше — серокожей, усталой девице с огромными силиконовыми грудями, за сеанс эротического массажа, но никакого удовольствия от ее однообразных ласк он не получил. Девица была обыкновенной шлюхой, неумелой и вульгарной, и под конец он едва не возненавидел ее. Зачем, снова спросил себя Джоуи, он снова наказывает себя быстрым дешевым сексом, который не приносит ни удовольствия, ни разрядки?

На улице, у дверей клуба, он поймал такси и отправился обратно к Мадлен. Бесшумно открыв дверь, он прокрался в спальню и, раздевшись, улегся на кровать поверх одеяла. За всю жизнь у него еще никогда не было женщины, которая что‑то для него значила, и он успел к этому привыкнуть. Закон выживания был прост и суров: используй других или они используют тебя. Его главным оружием был секс. С его помощью Джоуи защищался, с его помощью добивался своего. Секс означал власть над другими, только и всего.

Он долго лежал на спине и смотрел в потолок, не в силах уснуть. Мыслей было столько, что порой ему казалось, его голова вот‑вот расколется пополам.

 

Использовав кое‑какие средства из своих личных сбережений и страховки, Мадлен набрала достаточную сумму, чтобы оплатить для Джоуи несколько занятий с опытным преподавателем актерского мастерства. Правда, однажды он уже подвел ее, однако Мадлен была настолько рада его возвращению, что ей без особенного труда удалось убедить себя в том, что Джоуи никогда больше ее не бросит. Правда, какой‑то робкий голосок в ее душе продолжал твердить, что рано или поздно это произойдет обязательно, однако Мадлен его не слышала или не хотела слышать.

Пэтси Бун, преподаватель актерского мастерства и сценического движения, была внушительных размеров австралийкой с огненно‑рыжими развевающимися кудрями и привычкой называть своих учеников «голубчиками». «Это надо делать так, голубчик!», «Никогда не сутулься, голубчик!», «Осанка — это все, голубчик'„— от ее пронзительных криков «голубчик“ Джоуи каждый раз вздрагивал, но терпел. Во время занятий Пэтси не выпускала из рук огромной кружки с горячим чаем и поэтому половину времени проводила в туалете, однако она действительно была очень опытным преподавателем, и занятия с ней помогли Джоуи обрести уверенность в себе. Он должен был твердо знать, что даже после шести лет отлучения от профессии он остался актером.

Разумеется, с первых же уроков он совершенно очаровал Пэт, и вскоре она предложила ему несколько бесплатных дополнительных занятий.


Когда настал день отъезда на натуру, Джоуи был в отличной форме и не сомневался, что сумеет сыграть так, чтобы его заметили. Все дальнейшее представлялось ему достаточно простым.

Главное, снова попасть в обойму, а там появятся другие, более выгодные роли и контракты. Только бы не сорвалось — он и так уже потерял слишком много времени.

Не успел он приехать в Хэмптон и устроиться в» отеле, как ему позвонила Мадлен.

— Ну, как дела? — спросила она. — Как гостиница?

— Не «люкс», но жить можно, — сдержанно отозвался Джоуи. — А что?

— Я хотела бы приехать на выходные. Думаю, мы могли бы Провести вместе пару‑тройку дней.

— Это было бы великолепно, Мадди! — храбро соврал Джоуи, и на лице его даже появилось некоторое подобие улыбки — «Выражение лица должно соответствовать произносимому тексту, голубчик!», хотя никакой радости он не испытывал. Меньше всего ему хотелось, чтобы актеры и обслуживающий персонал узнали, что он спит с этой старой курицей. Тогда всем сразу станет ясно, как Джоуи получил свою крошечную роль. Они решат, что это Мадлен пристроила его в эпизод, возможно даже, приплатив из собственных денег, а ведь это было не так! Джоуи подучил место благодаря своей внешности и актерским способностям, благодаря своему таланту, наконец!..

Но ему хватило ума не сказать Мадлен «нет» сразу. Сейчас это было бы неразумно, а потом он что‑нибудь придумает, как‑нибудь выкрутится. Но Джоуи было совершенно необходимо, чтобы Мадлен оставалась в Нью‑Йорке, пока не кончатся съемки.

Закончив разговор, Джоуи посмотрел на часы. Ему пора было отправляться в костюмерную, чтобы выбрать и подогнать костюм, однако он не стал спешить. Разобрав вещи, он вышел из гостиницы на просторную стоянку, где были составлены полукругом огромные трейлеры съемочной группы: костюмерные, гримерные, операторские, лаборатория, осветители, персональные трейлеры звезд и многие другие. Возле трейлеров резались в карты и обменивались грубыми шуточками водители грузовиков и студийных машин.

На одном из трейлеров для звезд было написано «Лара Айвори», на другом — «Кейл Карсон». Когда‑нибудь над дверцей самого большого и современного трейлера будет табличка и с его именем — Джоуи Лоренцо.

После этой короткой предварительной разведки Джоуи вернулся в номер и налил себе на два пальца водки. Никаких проблем с алкоголем у него не было — Джоуи вообще пил мало, просто ему необходимо было как можно больше расслабиться перед первым выходом на площадку.

Ему было важно покорить всех с первого же раза.

 







Date: 2016-02-19; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию