Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 5. Автомобильные дороги общего пользования1. Настоящая глава содержит цены на проектирование автомобильных дорог общего пользования, транспортных развязок, сооружений дорожной службы, на разработку технико-экономической характеристики объектов проектирования, а также на проведение экономических изысканий для них.
Цена проектирования автомобильной дороги как комплекса инженерных сооружений определяется суммированием стоимостей всех входящих в него сооружений, определяемых по ценам соответствующих таблиц настоящего и других разделов Справочника.
При проектировании объектов в городах на расстоянии до 25 км от границ городов с населением от 500 тыс. до 1 миллиона человек к ценам следует применять коэффициент 1,1.
При проектировании объектов в городах на расстоянии до 50 км от границ городов с населением 1 миллион человек и выше к ценам следует применять коэффициент 1,2.
3.* Ценами не учтены затраты на следующие виды работ: ______________ * Нумерация в соответствии с оригиналом. Примечание "КОДЕКС".
выбор трассы дороги и площадок для строительства постоянных и временных зданий и сооружений, а также площадок добычи местных строительных материалов и резервов грунта;
проектирование мостов, путепроводов, тоннелей, галерей, балконов, подпорных стенок, пешеходных переходов в разных уровнях, паромных переправ;
проектирование сооружений ГАИ и сервиса;
озеленение автомобильных дорог;
освещение автомобильных дорог и транспортных развязок, а также специальной связи дорожной и автотранспортной служб;
проектирование велодорожек, тротуаров и благоустройство населенных пунктов;
переустройство и вынос из зоны строительства всех видов инженерных коммуникаций;
проектирование прудов, водоемов, гидротехнических сооружений;
гидромеханизированные и буровзрывные работы;
биологическая рекультивация временно изымаемых земель;
проектирование мероприятий по снижению уровня шума в населенных пунктах.
4. Затраты генеральной проектной организации на участие в выборе трассы дороги и площадок сопутствующих сооружений определяются по ценам настоящей главы с применением коэффициента 0,05 к стоимости разработки проектной документации.
5. Цены на проектирование автомобильных дорог установлены в зависимости от категории дорог и категорий сложности проектирования.
Цены на проектирование транспортных развязок установлены в зависимости от типа транспортной развязки и категории сложности проектирования.
Ценами таблиц учтены затраты на проектирование: земляного полотна, дорожной одежды, водопропускных труб, обстановки дороги.
6. Цена проектирования автомобильных дорог и транспортных развязок установлена для трех категорий сложности проектирования в зависимости от рельефа местности, плотности застройки территории и густоты инженерных и транспортных коммуникаций.
Для определения категории сложности проектирования достаточно наличия одного из признаков, характеризующих сложность.
По рельефу местность классифицируется:
- местность равнинная, холмистая - местность равнинная, слабохолмистая, холмистая пересеченная, перепады отметок смежных форм рельефа до 20 м, косогорность не круче 1:5, с необеспеченным, а также с обеспеченным водоотводом;
- местность предгорная - местность предгорная, расчлененный рельеф, перепад отметок смежных форм рельефа от 20 до 30 метров, косогорность от 1:5 до 1:3, а также подходы к искусственным сооружениям при высоте насыпи или глубине выемки 6-12 м;
- местность горная - местность горная с перевальными участками, перепад отметок смежных форм рельефа от 30 и свыше 50 метров, косогорность от 1:3 до 1:2 и круче, а также подходы к искусственным сооружениям при высоте насыпи или глубине выемки 12-25 м.
Зависимость категории сложности проектирования дорог, транспортных развязок от плотности застройки и густоты инженерных и транспортных коммуникаций приводится в следующей таблице:
|