Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модернизация имиджа
Многие компании существенно увеличили свои прибыли после того, как ввели форму одежды для сотрудников, работающих с клиентами. Они отлично поняли важность внешнего вида. Во время бума электронного бизнеса в конце 90-х годов прошлого века многие молодые менеджеры могли прийти на работу в шортах, сандалиях и майках. Однако при этом у них всегда был в шкафу деловой костюм, в который можно было переодеться для встречи с клиентом или деловым партнером. Они прекрасно отдавали себе отчет в том, что их внешность имеет огромное значение для принятия этими людьми важных решений. Многие из слушателей после моих курсов полностью изменили свой имидж и манеру одеваться, чтобы выглядеть привлекательнее и солиднее в глазах клиентов. Некоторые из них обновили интерьеры своих офисов и приемных, чтобы клиенты сразу попадали в красивые и профессиональные помещения. При этом все они сообщают мне, что после нововведений их клиенты стали более расположены иметь с ними дело. Более того, у них появилось много новых клиентов. Задайте себе несколько вопросов. Одеваетесь ли вы и выглядите ли как профессионал, когда идете на работу, встречаетесь с клиентами или поставщиками? Гордитесь ли вы внешним видом своих сотрудников? Готовы ли вы в любой момент с радостью представить ваш персонал клиентам или деловым партнерам? Чисто и комфортно ли в ваших офисах и есть ли в них нужное оборудование? Гордитесь ли вы результатами посещения вашей компании строгим клиентом? Теперь перейдем к наиболее важным вопросам. Хорошо ли смотрятся те продукты, которые вы предлагаете? Красиво ли отпечатаны и оформлены ваши буклеты? Имеет ли привлекательный вид упаковка ваших товаров и услуг? Гордитесь ли вы всем, что ваши клиенты могут увидеть в вашей компании? Наконец, спросите себя: "Есть ли что-то, что вы можете или должны изменить для создания лучшего впечатления у клиентов?" Если ответ будет положительным, немедленно приступайте к изменению того, что необходимо изменить.
Date: 2016-02-19; view: 326; Нарушение авторских прав |