Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение конкурентного преимущества
Вы должны быть способны изложить ваше конкурентное преимущество на обороте своей визитной карточки. Однажды сформулированное, оно становится главным посланием, в котором вы обобщаете все лучшее, что есть в вашей компании. Все ваши сотрудники должны абсолютно четко знать, почему то, что предлагаете вы, лучше того, что предлагают другие. Всем им должно быть понятно, почему клиенты предпочитают покупать товары и услуги именно у вас. Определение области совершенства и конкурентного преимущества является одним из главных условий делового успеха. Каким конкурентным преимуществом вы обладаете на сегодняшний день? Какое конкурентное преимущество будет у вас через 3–5 лет? Каким оно должно быть? Каким оно может быть? Каковы тенденции в вашем бизнесе? Что вам придется делать лучше через 3–5 лет, чтобы удержаться на рынке? Вы должны быть дальновидны, находить ответы на эти вопросы, а затем делать все для получения конкурентного преимущества в будущем. Без этого длительный деловой успех попросту невозможен. В чем именно вы должны достигнуть совершенства, чтобы удержать старых клиентов и приобрести новых? Взгляните на ваше место на современном рынке и причины, по которым люди не покупают у вас, или даже больше — покупают у ваших конкурентов. Какое конкурентное преимущество вам нужно, чтобы стать лидером в своем бизнесе? Каким может быть это преимущество? Если бы вы реорганизовали ваш бизнес, изменили предлагаемые товары или услуги, рынок или методы продаж, что бы это дало вам в будущем? Какие шаги вы можете или должны предпринять, чтобы в будущем клиенты предпочитали вас конкурентам? Привычка задавать себе эти вопросы и отвечать на них необходима любому предпринимателю или руководителю. Без развития конкурентного преимущества вам вряд ли удастся добиться успеха в бизнесе. Именно оно является основным фактором высоких продаж и прибылей, как в крупном, так и малом бизнесе.
Date: 2016-02-19; view: 321; Нарушение авторских прав |