Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновации. Наконец, седьмая привычка, которую вы можете усвоить, — это привычка к постоянной инновации





 

Наконец, седьмая привычка, которую вы можете усвоить, — это привычка к постоянной инновации. Как уже шла речь в этой главе, вы должны поощрять своих сотрудников к постоянному творческому мышлению.

Предлагайте каждому сотруднику высказывать свои идеи на еженедельных собраниях персонала. Специально отводите для этого время в начале собрания. Проводите общее обсуждение этих идей. Когда кто-то предлагает отличную мысль, просите остальных ему аплодировать. Благодарите и поздравляйте этого человека. Поощряйте сотрудников думать над прозвучавшими идеями в течение недели.

Заведите специальный ящик для предложений персонала компании. Установите денежное вознаграждение за лучшую идею недели, позволяющую увеличить продажи или сократить издержки. При этом оно не обязательно должно быть большим: чтобы мотивировать людей мыслить творчески, обычно достаточно 5-10 долларов.

Лично вручайте награду за лучшую идею, предварительно поздравив высказавшего ее сотрудника. Пожимайте ему или ей руку. Аплодируйте ему или ей. Вы будете просто поражены, как много хороших идей подадут ваши люди, когда вы начнете поощрять их и благодарить за творческое мышление.

Важнейшим направлением для беспрерывной инновации являются ваши товары и услуги. Помните, что 80 % того, что вы продаете сегодня, через пять лет устареет. Поэтому вы должны взять себе за правило регулярно обновлять ваши предложения. Если вы не будете этого делать, это будут делать ваши конкуренты. По сути, одна крупная инновация вашего конкурента может выбросить вас с рынка. Следовательно, вы должны быть ведущим, а не ведомым.

Ищите разные пути организации и реорганизации вашей фирмы, чтобы удовлетворять желание клиентов лучше, быстрее и дешевле, чем конкуренты. Думайте о новых товарах и услугах, которые вы можете предложить. Думайте о новых рынках, на которые вы можете выйти. Кроме того, думайте о разных способах, позволяющих опередить на рынке ваших конкурентов. Чем больше времени вы будете посвящать обдумыванию новых идей, тем больше их у вас будет появляться.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию