Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Для студентов, не занимающихсяСтр 1 из 48Следующая ⇒
Е.А. Киреева
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Для студентов, не занимающихся На основных уроках физической культуры Утверждено Редакционно-издательским советом университета
Магнитогорск УДК 796 ББК 75
Рецензенты: Старший преподаватель кафедры Физического воспитания и спорта ФГБОУ ВПО «ММГТУ им. Г.И. Носова» С.В. Усцелемов Зав. учебной частью СДЮСШОР «Металлург», Отличник физической культуры Т.М. Прасолова Старший тренер СДЮСШОР «Металлург», Заслуженный тренер России С.В. Зинов
Киреева Е.А. Физическая культура для студентов, не занимающихся на основных уроках физической культуры: учеб. пособие / Е.А. Киреева. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2015. 87 с.
Представленное учебное пособие позволяет осуществлять физическую подготовку студентов, освобожденных от практических занятий по дисциплине «Физическая культура». Разработанный материал способствует оптимизации учебного процееса, так как способствует совершенствованию физических навыков и укреплению здоровья студентов, отнесенных к специальным медицинским группам. Предназначено для студентов 1 – 4 курсов, обучающихся по всем специальностям.
УДК 796 ББК 75
© Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2013 © Киреева Е.А., 2013
Содержание
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4 1 КУРС 1 СЕМЕСТР. 6 1 КУРС 2 СЕМЕСТР. 15 2 КУРС 1 СЕМЕСТР. 23 2 КУРС 2 СЕМЕСТР. 35 3 КУРС 1 СЕМЕСТР. 42 3 КУРС 2 СЕМЕСТР. 49 4 КУРС 1 СЕМЕСТР. 63 4 КУРС 2 СЕМЕСТР. 76 Список рекомендуемой литературы... 87
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная методическая разработка предназначена для всех специальностей Дисциплина способствует формированию общих компетенций: ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда К современному специалисту общество предъявляет широкий перечень требований, среди которых немаловажное значение имеет наличие у выпускников определенных способностей и умения самостоятельно добывать знания из различных источников, систематизировать полученную информацию, давать оценку конкретной ситуации. Формирование такого умения происходит в течение всего периода обучения через организацию самостоятельной работы. Процесс самостоятельной работы позволяет ярко проявиться индивидуальным способностям личности. Только через самостоятельную работу студент может стать высококвалифицированным компетентным специалистом, способным к постоянному профессиональному росту. Задачи самостоятельной работы: - систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов; - углубление и расширение теоретических знаний; - развитие познавательных способностей и активности: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; - формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; - формирование навыков ведения здорового образа жизни. Самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий и предполагает активную роль студента в ее планировании, осуществлении и контроле. Самостоятельная работа является обязательной для каждого студента. Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами студентов в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений студентов. Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия и внеаудиторную самостоятельную работу студентов по учебной дисциплине, может проходить в письменной, устной или смешанной форме, с представлением заполненного паспорта физического здоровья В качестве форм и методов контроля внеаудиторной самостоятельной работы студентов могут быть использованы ведение индивидуального паспорта физического здоровья. Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы являются: - уровень освоения учебного материала; - умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач; - сформированность общеучебных умений; - обоснованность и четкость изложения ответа; - оформление материала в соответствии с требованиями.
Date: 2016-02-19; view: 439; Нарушение авторских прав |