Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коновалова А.Ю. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.kgau.ru/distance/mf_06/ strat_managment/00b_content.html





46. Маленков Ю.А. О классификациях стратегий компаний / Ю.А.Маленков// Эмитент.- N42(173) 2006.- Режим доступа.- www/ cfin.ru›Стратегические концепции›О классификациях стратегий

47. Мацкевич, С.А. Менеджмент образования: история и типология подходов, 2008 Режим доступа www.methodology.by/index.php?

48. Щербаненко О. Н. Новый этап модернизации: развитие инновационной среды в условиях рыночной экономики[Текст]-Режим доступа: rudocs.exdat.com›docs/index-136423.html…

49. Якубова, Л.М. Необходимость и возможность использования креативного менеджмента в образовании(постановка проблемы) – Режим доступа - www.tisbi.ru/…/vestnik/2005/issue1/Edu2.html

50. Информационно-справочный портал поддержки систем управления качеством [Электронный ресурс].- Режим доступа.- www.quality.edu.ru/quality/sk/menedjment/

51. Официальный сайт администрации Починковского муниципального района [Электронный ресурс] – Режим доступа.- www. pochinki.org


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Сравнительный анализ типов управления в сфере образования

 

Параметры Типы
  Организационный Креативный
Задача Организовать управление Организовать управление и повысить его эффективность за счет использования творчества персонала
Уровень профессионализма коллектива и его состав Разный, разнородный Высокий, однородный
Ролевое разграничение Размытое Четкое
Роль синергетического эффекта Незначительная Решающая
Функции Дифференцированы Интегрированы
Степень централизации Высокая Низкая
Организационные связи Приоритет вертикальных Приоритет горизонтальных
Роль коллектива Один из ресурсов Главный ресурс
Роль менеджера Руководитель Лидер, консультант
Стиль управления В зависимости от ситуации Партнерский
Полномочия Централизованы Децентрализованы
Методы Преимущественно административно-экономические Преимущественно экономико-психологические
Среда воздействия Не играет определяющей роли, часто зависит от стиля руководства Проблемная ситуация, самостоятельность, доверие, поощрение, творческая атмосфера, информационная доступность
Технологии Традиционные Четкое определение целей, приоритетов, творческое использование ресурсов, нестандартность управленческих решений

 

ННГУ им. Н.И.Лобачевского Арзамасский филиал     Кафедра экономики и управления   Утверждаю Руководитель выпускной квалификационной (бакалаврской) работы профессор _____________________Волостнов Н.С. «__24__»______02____________2015 г.

 







Date: 2016-02-19; view: 437; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию