Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологическая взаимность и нелепые привычки





Психологическая взаимность возникает в том случае, когда вы отдаете кому-то все свое внимание и энергию на какой-то период времени – тотальное, усиленное и сконцентрированное внимание, создающее близкую и глубокую связь. Когда вы внимательно выслушиваете проблемы, потребности или истории других людей, они считают своим долгом ответить вам взаимностью. Каждый человек хочет, чтобы его ценили и уважали, а добиться этого можно только при наличии взаимопонимания.

На протяжении всей жизни мы строим барьеры. «Пожалуйста, выслушай меня. Я хочу, чтобы меня услышали, оценили по достоинству и выразили признательность». «Пересадка в новый горшок» заключается в освобождении от наложенных на себя ограничений. Барьеры возводятся вокруг нежелания нас слушать и уважать, когда мы изобретаем наш внутренний отпечаток, который, как нам кажется, позволит выжить в равнодушном мире. Мы ограничиваем себя размером «горшка», который мы выбираем с целью скрыть свои недостатки так, чтобы окружающие не смогли увидеть их даже мельком.

В любой ситуации, когда мы пытаемся избавиться от страха и обрести личную силу, мы отходим от нелепых привычек и двигаемся в сторону психологической взаимности. Например, представьте себе, что вы пришли на коктейль-прием. Вы спрашиваете первого подвернувшегося собеседника, чем он занимается, и он рассказывает вам о своей работе в течение двадцати минут. От вас требуется только внимательно слушать. Впоследствии этот человек скажет вам: «Я получил огромное удовольствие от разговора с вами, вы действительно очень интересная личность». Для вас это заявление может означать: «Я ощутил, что меня ценят и уважают, когда все ваше внимание было сосредоточено только на мне». Весьма вероятно, он еще добавит: «Спасибо вам огромное, у вас есть визитная карточка? Я хотел бы продолжить наше знакомство». Наставничество производит такой же эффект. Когда вы обучаете какого-то работника, вы уделяете ему все ваше внимание. Если сами вы говорите 20 процентов времени, а вашему подопечному даете возможность говорить 80 процентов времени, то он чувствует свою значимость.







Date: 2016-02-19; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию