Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение правого полушария





 

Упражнение 1. «Перекрестная марионетка».

Выполняется стоя. На счет «1–2–3–4–5–6–7» медленно и равномерно поднимается левая нога, согнутая в колене, достигает бедра. Когда нога поднята до горизонтального уровня, правой рукой делается усиление для ноги в три шага:

Первый шаг: легкое усиление мышцы ноги (7 с).

Второй шаг: сильное усиление (7 с).

Третий шаг: доминирующее опускание ноги (7 с).

Руки при этом удобнее прикладывать чуть выше колена. Левой рукой можно на что-нибудь опираться или держать ее, отставив в стороны и согнув в локте. Спина должна быть прямой.

Дети повторяют это упражнение 3 раза.

Упражнение выполняется только для левой ноги.

Упражнение 2. «Перекрест».

Для выполнения этого упражнения предлагается чистый лист плотной бумаги с нарисованным на нем тушью перекрестом. Он располагается на плоскости на расстоянии примерно 20 см от глаз, при этом его освещение должно быть нормальным и равномерным. Необходимо в течение 45 с смотреть в центр перекреста (после недельных занятий образ перекреста вызывается произвольно). Через 45 с взгляд переводится на светлый тон. С появлением образа глаза закрываются, перекрест мысленно переносится в область переносицы; через некоторое время — в область лба (середины), а затем уже в темя. Это символ единства мозга.

Упражнение повторяется 3 раза и служит для проверки включения и работы правого полушария.

Упражнение 3. «Доминирующее опускание руки».

Выполняется стоя и вдвоем. Один медленно и равномерно поднимает правую руку до горизонтального положения (счет «1–2–3–4–5–6–7»), после чего другой начинает опускать эту руку в три шага:

Первый шаг: создание легкого усиления мышц руки (счет «1–2–3–4–5–6–7»), время 7 с.

Второй шаг: создание большого напряжения (счет «1–2–3–4–5–6–7»), время 7 с.

Третий шаг: доминирующее опускание руки (счет «1–2–3–4–5–6–7»), время 7 с.

Опускание руки повторяется три раза.

Упражнение 4. «Односторонняя марионетка».

Выполняется так же, как Упражнение 1: медленно на счет «1–2–3–4–5–6–7» поднимается лишь правая нога, усиление в 3 шага создается также правой рукой. Спина прямая.

Дети повторяют это упражнение 3 раза.

Упражнение 5. «Параллели».

Для выполнения упражнения предлагается лист плотной белой бумаги с нарисованными на нем черной тушью двумя параллелями. Он располагается так же, как и в упражнении «Перекрест», т. е. на плоскости на расстоянии примерно 20 см от глаз, при этом освещение должно быть нормальным и равномерным.

Необходимо в течение 45 с смотреть на центр листа, между параллелями, после чего взгляд переводится на светлый фон. С появлением послеобраза глаза закрываются, а параллели мысленно переводятся в центр лба, после чего некоторое время нужно смотреть на них в таком положении.

Упражнение можно повторить до 3 раз.

Упражнение 6. «Усиление руки» (без доминирующего опускания).

Выполняется вдвоем. Один медленно и равномерно на счет «1–2–3–4–5–6–7» поднимает правую руку до горизонтального положения. Другой делает усиление руки в два шага:

Первый шаг: легкое усиление (счет «1–2–3–4–5–6–7»).

Второй шаг: большое усиление (счет «1–2–3–4–5–6–7»).

Чтобы рука ребенка не взмывала вверх после второго усиления, партнер плавно, постепенно и легко опускает его руку, а тот в свою очередь так же плавно продолжает опускать ее до конца (счет «1–2–3–4–5–6–7»).

Дети выполняют это упражнение 3 раза.

Упражнение 7. «Взгляд Влево Вверх».

Поза: правой рукой фиксируют голову за подбородок. Взять карандаш или ручку, левую руку выбросить в сторону вверх под углом 45° так, чтобы, закрыв левый глаз, правым нельзя было видеть предмет в левой руке. После этого начинают делать упражнение: в течение 7 с смотрят на предмет в левой руке, затем этот взгляд меняют на взгляд прямо перед собой (счет «1–2–3–4–5–6–7»).

Упражнение выполняют 3 раза, в последующем доводят до 7–8 раз.

Упражнение 8. «Перекрестная марионетка».

Выполняется так же, как и Упражнение 1. Отличие состоит в том, что поднимается правая, а не левая нога, усиление делается левой, а не правой рукой. Это упражнение максимально открывает работу правого полушария. Оно выполняется три раза. Упражнение выполняется только для правой ноги.

После упражнения 8 повторяются в следующем порядке упражнения:

Упражнение 6. «Усиление руки» (без доминирующего опускания).

Упражнение 4. «Односторонняя марионетка».

Упражнение 3. «Доминирующее опускание руки».

Упражнение 9. «Метафора», или «Дружба».

Первая фаза. Упражнение «Перекрест» (описание см. выше).

Вторая фаза.

Сначала выполняется, как упражнение «Перекрест». После перевода постобраза в область переносицы обе руки сплетают в закрытый замок (большие пальцы рядом и параллельны, остальные пальцы подняты гребешком вверх) и также подносятся к переносице. Касаясь ее большими пальцами, перемещают замок и постобраз на середину лба, после чего замок закрывают (пальцы замыкают). Оставляя замок на том же месте, постобраз перемещают в область темени.

Дети выполняют упражнение 3 раза.

 







Date: 2016-02-19; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию