Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение левого полушария
Упражнение 1. «Кнопки мозга». Находят три точки: пупок и две симметричные точки над вторым ребром сверху, в месте соединения с грудиной. Довольно плотно зажимая левой рукой пупок, правой — круговыми, направленными наружу движениями три раза массируют правую точку. Затем, так же поменяв руки три раза, — левую. После этого, зажав пупок, одновременно массируют обе верхние точки: три круговых движения в одну сторону и три — в другую, и так три раза. Массировать точки медленно с нажимом. Упражнение 2. «Магические Восьмерки». Нарисовать на доске или большом плакате 8 (восьмерку). Если упражнение практикуется вместе с детьми, то показать им этот рисунок. Потренироваться самим и предложить потренироваться детям рисовать в воздухе воображаемую восьмерку. Первая фаза. Занять нужную позу: сесть прямо, лодыжку ноги положить на правое колено, развернув ногу как можно горизонтальнее. Правой рукой захватить нижнюю часть голени левой ноги и за ее стопу (левую) взяться левой рукой; рот полуоткрыт, язык на нёбе. Необходимо делать вдох через нос на счет «1–2–3–4», а выдох через рот на тот же счет. Упражнение делают с закрытыми глазами. На вдохе необходимо представить кольцо, идущее сверху вправо и вверх (счет «1–2–3–4»), на выдохе — кольцо, идущее сверху вправо и вниз (счет «1–2–3–4»). В дальнейшем эта восьмерка с уровня представления должна перерасти в четкую образную картинку. Дети, начиная с четырех лет, это упражнение повторяют три раза. Вторая фаза. Можно сидеть или стоять, поставив ноги на ширину плеч. Руки, согнув в локтях, расположить на уровне груди и соединить пальцы в виде шатра. Внимание сосредоточить на пульсации пальца; рот полуоткрыт, язык на нёбе, вдох через нос (счет «1–2–3–4»), выдох через рот (счет «1–2–3–4»), глаза закрыты. Эта фаза упражнения повторяется тоже 3 раза. Упражнение 3. «Доминирующее опускание руки» (в тонусе). Выполняется стоя и вдвоем. Один медленно и равномерно поднимает правую руку до горизонтального положения (счет «1–2–3–4»), после чего другой начинает опускать эту руку в три шага: Первый шаг: создание легкого усиления мышц руки (счет «1–2–3–4–5–6–7»), время 7 с. Второй шаг: создание большого напряжения (счет «1–2–3–4–5–6–7»), время 7 с. Третий шаг: доминирующее опускание руки (счет «1–2–3–4–5–6–7»), время 7 с. Опускание руки повторяется 3 раза, при этом ее нельзя брать за суставы, стараться не сорвать мышцы: упражнение должно доставлять удовольствие (критерий правильности). Детям говорят — это развивает мышцы. Упражнение должно быть прочувствовано на уровне мышц. Левую руку можно включать вместо правой, если усиливают правое полушарие. Правша или левша — не учитывается.
Date: 2016-02-19; view: 313; Нарушение авторских прав |