![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Б3.Б.5.3 Невропатология детского возрастаСтр 1 из 7Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Новокузнецкий институт (филиал) Факультет Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии Кафедра Специальной педагогики, психологии и теоретических основ обучения
Рабочая программа дисциплины
Б3.Б.5.3 Невропатология детского возраста
Направление подготовки 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль подготовки «Олигофренопедагогика»
Степень (квалификация) выпускника Бакалавр
Форма обучения заочная
Новокузнецк 2014 СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Олигофренопедагоика». 3 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. 4 3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. 5 3.1. Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах) 5 4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 6 4.1. Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 6 4.2 Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) 6 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 10 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 12 6.1. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю) 12 6.2. Типовые контрольные задания или иные материалы.. 12 6.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 17 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 20 а) основная учебная литература: 20 б) дополнительная учебная литература: 20 8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) 20 9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 21 10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 21 11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) 21 12. Иные сведения и (или) материалы.. 22
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Олигофренопедагогика» В результате освоения ООП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине (модулю):
Date: 2016-02-19; view: 422; Нарушение авторских прав |