Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б3.Б.5.3 Невропатология детского возраста





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Новокузнецкий институт (филиал)

Факультет Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии

Кафедра Специальной педагогики, психологии и теоретических основ обучения

 

 

Рабочая программа дисциплины

 

Б3.Б.5.3 Невропатология детского возраста

 

 

Направление подготовки

050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование»

 

Профиль подготовки

«Олигофренопедагогика»

 

 

Степень (квалификация) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

заочная

 

Новокузнецк 2014


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Олигофренопедагоика». 3

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. 4

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. 5

3.1. Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах) 5

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 6

4.1. Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 6

4.2 Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) 6

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 10

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 12

6.1. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю) 12

6.2. Типовые контрольные задания или иные материалы.. 12

6.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 17

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 20

а) основная учебная литература: 20

б) дополнительная учебная литература: 20

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) 20

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 21

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 21

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) 21

12. Иные сведения и (или) материалы.. 22

 


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Олигофренопедагогика»

В результате освоения ООП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине (модулю):

 

Коды компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций* Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОК-4 Знать: - место и роль человека в природе; - основные концепции современного естествознания; - современное состояние и направления развития программного обеспечения, информационных технологий и компьютерных систем. Уметь: - критически оценивать новую информацию в естественнонаучной области знаний и давать ей интерпретацию; - работать с компьютером, с глобальными и локальными поисковыми системами, традиционными носителями информации. Владеть: - навыками использования персонального компьютера на уровне пользователя; - логической культурой мышления, способами анализа и синтеза информации, способами работы с информацией в глобальных компьютерных сетях. Знать: - современные подходы к пониманию онтогенетического развития нервной системы; основные механизмы возникновения пороков развития нервной системы; нейрофизиологические методы изучения нервной системы. Уметь: - оценивать новую информацию в области неврологии и невропатологии, давать ей интерпретацию в связи с учебными и профессиональными задачами. Владеть: - логической культурой мышления, способами анализа и синтеза информации при анализе неврологического статуса и историй болезней.
ПК-6 Знать: - медико-биологические и лингвистические основы специальной педагогики и специальной психологии; - схемы составления и изучения историй болезней. Уметь: - работать со специальной медицинской литературой; - работать с медицинскими картами лиц с ограниченными возможностями здоровья. Владеть: - приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе учета принципа онтогенетического развития. Знать: - медико-биологические основы патологий нервной системы; - схемы изучения историй болезней. Уметь: - работать со специальной медицинской литературой и медицинскими картами лиц с заболеваниями нервной системы для уточнения структуры дефекта. Владеть: - приемами и методами неврологического обследования на основе учета принципа онтогенетического развития с прогностической целью.  
ПК-12 Знать: - медико-биологические и лингвистические основы специальной педагогики и специальной психологии; - схемы составления и изучения историй болезней. Уметь: - работать с медицинскими картами лиц с ограниченными возможностями здоровья. Владеть: - приемами и методами медико-психолого-педаго- гического обследования лиц с ОВЗ на основе учета принципа онтогенетического развития. Знать: - возможные осложнения в развитии после перенесенных заболеваний нервной системы; - схемы составления и изучения историй болезней и их прогностическое значение. Уметь: - использоватьмедицинские карты лиц с заболеваниями нервной системы для определения возможного образовательного маршрута. Владеть: - приемами и методами медико-психолого-педагогического обследования лиц с заболеваниями нервной системы на основе учета принципа онтогенетического развития для составления программ аббилитации и коррекции.

 

Date: 2016-02-19; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию