Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как называется первая группа условий организации урока. А) социально-педагогические
А) социально-педагогические Б) психолого-педагогические С) динамические Д) психологические Е) педагогические 21. Игровая, проблемная, технология обучения на основе конспектов, опорных сигналов объединены в группу: А) Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся; Б) Педагогические технологии эффективности организации и управления процессом обучения; С)Природосообразной технологии, использующие методы народной педагогики Д) Альтернативной технологии; Е) Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений. 22. Что является источником активности личности? А) ее мотив Б) ее потребность С) ее цель Д) ее качества и способности Е)окружающие люди 23. Что не относится к социально-педагогическим условиям организации урока? А) Наличие квалифицированного творчески работящего учителя с хорошей дидактической подготовкой; Б) Высокий уровень обученности учащихся, соответствующих данному моменту; С) Наличие хорошего учебника и наглядных учебных пособий, ТСО; Д) Наличие благоприятного психологического климата, хороших отношений между учителем и учащимся; Е) Содержание материала должно быть связано с жизнью, отражать научную истину, соответствовать современному уровню развития науки, а методы: к уровню новейших достижений дидактики. 24. Творческий учитель – новаторская личность А) Равнодушный к окружающей жизни Б) Непризнающий однообразия,монотонности, жаждущий новизны С) Проводит однотипные уроки Д) Аккуратный, гармоничный, но не изучающий научную литературу Е) Желающий справедливости, но неответственный 25. К какому времени относится первое упоминание «О золотом правиле нравственности»? А) 100 тыс. лет назад В) 250 тыс. лет назад С) 1 тыс.дон.э Д) 2 тыс. до н.э Е) нет верного варианта ответа 26. Что не относится к гигиеническим требованиям к уроку? А) соблюдение температурного режима, норм освещения; Б) учитель должен следить, чтобы дети не переутомлялись ни физически, ни умственно; С) не должно быть однообразия в учебной работе; Д) формирование активного отношения к жизни; Е)должно быть чередование слушания с практическими работами. Date: 2016-02-19; view: 398; Нарушение авторских прав |