Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Список основной литературы:





 

Список основной литературы:

1. Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000. (22 экз.)

2. Крейн У. Теории развития. Секреты формирования личности. – СПб., 2002. (43 экз.)

3. Марцинковская Т.Д. История возрастной психологии. - М., 2004. (30 экз.)

4. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М., 2001. (27 экз.)

5. Психология развития. / Под ред. А.К. Болотовой и О.Н. Молчановой. – М., 2005. (25 экз.)

6. Психология человека от рождения до смерти / под ред. А.А. Реана – СПб., 2001. (28 экз.)

Список дополнительной литературы:

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 1999.

2. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. - М., Воронеж, 1996.

3. Асмолов А.С. Движущие силы и условия развития личности // Психология личности / Под ред. Р.А. Шайгородского. – Самара, 2000. – С. 345-384.

4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М., Воронеж, 1995.

5. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология детства. Учебное пособие / научн. ред. Волков Б.С. – М., 1997.

6. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. - М.: Педагогика, 1982 - 1984. Т. 4.

7. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до семнадцати лет. - М., 1997.

8. Мухина В. С. Детская психология. - М.: Просвещение, 1985.

9. Практическая психология образования. /Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1997.

10. Поливанова К. Психология возрастных кризисов. – М., 1999.

11. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. - М., 2000.

12. Элъконин Д. Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика. 1989.

13. Элъконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах. - М.-В., 1995.

Список рекомендуемой литературы:

1. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. – М., 1991.

2. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. - М., 1979.

3. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. - М., 1998.

4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.

5. Венгер А.А. Готов ли ваш ребенок к школе. – М., 1994.

6. Возрастная и педагогическая психология /Под ред. А.В. Петровского. - М., 1979.

7. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – М., 1998

8. Запорожец А. В. Избр. психол. труды: В 2 т. - М.: Педагогика. 1986

9. Кле М. Психология подростка. – М., 1991.

10. Кон И. С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989.

11. Кон И. С. Психология старшеклассника. - М.: Просвещение, 1982.

12. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М., 1991.

13. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1981. – С.509-538.

14. Леонтьев А. Н. Избр. психол. произв.: В 2 т. - М.: Педагоги ка, 1983.

15. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986.

16. Петровский А.В. Проблема развития личности с позиций социальной психологии // Вопросы психологии, 1984, №4.

17. Пиаже Ж. Избр. психол. труды. - М.: Просвещение, 1994.

18. Психологическая диагностика детей и подростков: Учебное пособие для студентов. /Под ред. К.М. Гуревича. Е.М. Борисовой. - М., 1995.

19. Рабочая книга школьного психолога. /Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1995.

20. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987.

21. Смирнова Е.О. Психология ребенка. - М., 1997.

22. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. - М., 1995.

23. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе / Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. Наук СССР. – М.: Педагогика, 1989. – 208 с.

24. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М., 1995.

25. Фрейд 3. Психология бессознательного. - М., 1989.

26. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). - СПб., 1997.

27. Шаграева О.А.Детская психология: Теоретический и практический курс: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2001.

28. Ярошевский М.Г. История психологии. – М., 1996

29. Эриксон Э. Детство и общество. - Обнинск, 1993.


Учебное издание







Date: 2016-02-19; view: 459; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию