Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к программам внеурочной деятельности

Требования Комментарий
  Структура рабочей программы 1. титульный лист 2. пояснительная записка 3. учебно-тематический план 4. содержание изучаемого курса 5. методическое обеспечение 6. список литературы.  
2. Титульный лист 1. наименование ОУ 2. где, когда и кем утверждена программа 3. название программы внеурочной деятельности 4. направление внеурочной деятельности, в рамках которого предполагается реализовать данную программу 5. возраст детей, на которых рассчитано содержание внеурочной деятельности 6. срок реализации 7. Ф. И. О., должность автора (авторов) 8. год разработки.  
3. Пояснительная записка к программе внеурочной деятельности 1. актуальность 2. цель и задачи 3. планируемые результаты  
3.1 Актуальность Актуальность (педагогическая целесообразность) программы внеурочной деятельности – ориентация на выполнение требований к содержанию внеурочной деятельности школьников, а также на интеграцию и дополнение содержания предметных программ  
3.2 Цель Цель должна соответствовать требованиям к личностным результатам освоения ООП, установленным ФГОС.
3.3 Задачи Задачи должны раскрывать логику достижения цели при организации практической деятельности обучающихся.
3.4. Результаты Ожидаемые результаты необходимо описать на трех уровнях: личностные, метапредметные и предметные. 1. Ожидаемый личностный результат должен соответствовать целям внеурочной деятельности. 2. Метапредметные результаты – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. 3. Предметные результаты освоения программы внеурочной деятельности включают в себя: •специфические знания, умения и навыки по изготовлению некоторого продукта (открытию социально-культурного знания); •опыт самостоятельной деятельности обучающихся по изготовлению продукта (проектирование изменений социально-культурного знания); •опыт презентации индивидуального продукта.  
3.5 Формы, режим Формы и режим занятий
4. Результативность Результативность изучения программы внеурочной деятельности определяется на основе участия ребенка в конкурсных мероприятиях или выполнения им некоторых работ. Минимальное обязательное количество таких сертификационных испытаний не должно быть больше четырех за учебный год. Формами подведения итогов освоения программы внеурочной деятельности являются выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т. п. Перечень и сроки проведения мероприятий должны быть прописаны заранее. По каждому направлению внеурочной деятельности за учебный год должно пройти не менее четырех мероприятий на уровне ОУ.
5. Учебно-тематический план программы Учебно-тематический план программы внеурочной деятельности должен содержать перечень разделов и тем, количество часов по каждому разделу и теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий. В плане мероприятий, реализуемых в рамках внеурочной деятельности, должны быть указаны: название и форма мероприятия, сроки проведения, фамилия и должность ответственного лица, ресурсы и предполагаемый результат.  
6. Содержание программы Содержание программы представляет собой краткое описание каждой темы с выделением основных понятий и видов деятельности обучающихся, подлежащих освоению.   В заключении необходимо привести перечень контрольных испытаний (работ), проверяющих уровень освоения учащимися содержания темы. В перечне мероприятий необходимо представить схематический сценарий мероприятия с выделением видов деятельности обучающихся и предполагаемого результата.  
7. Методическое обеспечение программы 1. Краткие методические рекомендации по организации и проведению игр, бесед, походов, экскурсий, конкурсов, конференций, лабораторных и практических работ, по постановке экспериментов или опытов и т. п.; 2. Дидактический и лекционный материал, методики исследовательских работ, тематика опытнической или исследовательской работы и т. п.  

<== предыдущая | следующая ==>
Продажа кондора. Short Condor | Наследственные болезни и их классификация

Date: 2016-02-19; view: 428; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию