Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Монтаж переднего колеса
1. Монтировать: • Тормозной диск 1 УКАЗАНИЕ: ------------------------------------------------ • Нанести на резьбу фиксатор LOCHTITE • Затягивать винты крепления диска тормозного Механизма постепенно крест-накрест. 2. Монтировать: • Привод спидометра 1 УКАЗАНИЕ: ------------------------------------------------ Оба кулачка поводкового патрона спидометра ”a” ступицы колеса должны помещаться в пазы ”b”. 3. Установить: • Переднее колесо • Затянуть переднюю ось УКАЗАНИЕ: ------------------------------------------------ Выступ вилки ”a” необходимо вставить в паз в Корпусе привода спидометра. • Контактный винт 6-5 ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ДИСК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА EB700040 БАЛАНСИРОВКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА УКАЗАНИЕ: ------------------------------------------------ • После замены шины и/или обода необходима Балансировка. • Колесо с установленным диском тормозного Механизма. 1. Демонтировать: • Балансировочный грузик(и) Установить колесо на балансировочную раму. 3. Устанавливать: • Самое тяжелое место колеса. ***************************************************** Рабочие шаги: A. Колесо провернуть и дождаться, пока оно Не остановится. b. Самую нижнюю точку отметить как “X1”. c. Метку “X1” поднять на 90° наверх. D. Колесо отпустить и ждать, до тех пор пока Оно не остановится. Самую нижнюю точку отмечают как “X2”. E. Повторять шаги с b. до d. до тех пор пока Маркировки не совпадут в одной точке. f. Точка “X” - это самая тяжелая точка колеса. 4. Производить коррекцию: • Дисбаланс колеса ***************************************************** Рабочие шаги: • Установить балансировочный грузик 1 точно напротив самой тяжелой точки “X” на ободе. УКАЗАНИЕ: ------------------------------------------------ Начинать всегда с самого маленького Балансировочного грузика. • Повернуть наверх самую тяжелую точку ровно на 90°. • Проверить, остаётся ли колесо в этом Положении. Если нет, подбирать грузики до тех пор пока Достигнут нужный результат. 6-6 ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ДИСК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА 5. Контролировать: • Состояние балансировки ***************************************************** Рабочие шаги: • Установить колесо в указанные положения. • Проверить, остается ли колесо неподвижным В каждом из положений. Если нет, колесо Date: 2016-02-19; view: 332; Нарушение авторских прав |