Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монтаж переднего колеса





1. Монтировать:

• Тормозной диск 1

УКАЗАНИЕ: ------------------------------------------------

• Нанести на резьбу фиксатор LOCHTITE

• Затягивать винты крепления диска тормозного

Механизма постепенно крест-накрест.

2. Монтировать:

• Привод спидометра 1

УКАЗАНИЕ: ------------------------------------------------

Оба кулачка поводкового патрона спидометра

”a” ступицы колеса должны помещаться в пазы

”b”.

3. Установить:

• Переднее колесо

• Затянуть переднюю ось

УКАЗАНИЕ: ------------------------------------------------

Выступ вилки ”a” необходимо вставить в паз в

Корпусе привода спидометра.

• Контактный винт

6-5

ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ДИСК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА

EB700040

БАЛАНСИРОВКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

УКАЗАНИЕ: ------------------------------------------------

• После замены шины и/или обода необходима

Балансировка.

• Колесо с установленным диском тормозного

Механизма.

1. Демонтировать:

• Балансировочный грузик(и)

Установить колесо на балансировочную раму.

3. Устанавливать:

• Самое тяжелое место колеса.

*****************************************************

Рабочие шаги:

A. Колесо провернуть и дождаться, пока оно

Не остановится.

b. Самую нижнюю точку отметить как “X1”.

c. Метку “X1” поднять на 90° наверх.

D. Колесо отпустить и ждать, до тех пор пока

Оно не остановится. Самую нижнюю точку

отмечают как “X2”.

E. Повторять шаги с b. до d. до тех пор пока

Маркировки не совпадут в одной точке.

f. Точка “X” - это самая тяжелая точка колеса.

4. Производить коррекцию:

• Дисбаланс колеса

*****************************************************

Рабочие шаги:

• Установить балансировочный грузик 1 точно

напротив самой тяжелой точки “X” на ободе.

УКАЗАНИЕ: ------------------------------------------------

Начинать всегда с самого маленького

Балансировочного грузика.

• Повернуть наверх самую тяжелую точку

ровно на 90°.

• Проверить, остаётся ли колесо в этом

Положении.

Если нет, подбирать грузики до тех пор пока

Достигнут нужный результат.

6-6

ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ДИСК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА

5. Контролировать:

• Состояние балансировки

*****************************************************

Рабочие шаги:

• Установить колесо в указанные положения.

• Проверить, остается ли колесо неподвижным

В каждом из положений. Если нет, колесо







Date: 2016-02-19; view: 332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию