Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мебельная пыль





Если у нас есть прекрасная мебель и мы хоть на время перестанем следить за ней, то увидим, как она покроется тонким слоем пыли. Конечно, пыль не повредит мебели, но умалит ее блеск и красоту. Так происходит и со здоровой душой. Когда утихнут скорби, которые случались иногда, тогда, если ослабить внимание, потихоньку и незаметно, подобно пыли, покрывающей мебель, приходит, к примеру, небрежение и душа теряет свою прежнюю ревность по Богу. Она молится, исполняет свои обязанности, но не так, как подобает. Однако, если придет страдание, если посетит скорбь, тогда потянет свежим воздухом и пламя загорится снова, то есть разгорится ревность к исполнению своих обязанностей по Богу. Что происходит с небрежением, то бывает и с любой другой болезнью души. Страдание — это Божественное лекарство для недугующей души.

Бог наказывает и исцеляет, возвышает и низлагает.

Воле Господней кто может противостать?

Если Бог желает, чтобы мы страдали, стало быть, это нужно для какой-то спасительной цели, которую мы, земные, не можем постичь.

Однако долготерпение и смиренное принятие искушения всегда — да, всегда — приносит несомненную пользу.

Неси, чадо мое, свой крест и поверь, что страдания наши ведает Бог и, как истинный Отец, всеми способами старается изобразить в нас Иисуса Христа. Он желает, чтобы мы пострадали, потому что знает, что уготовал на небесах для Своих страждущих чад. Если же не пошлет им страданий, то поступит с ними несправедливо, ибо они будут лишены неизреченных небесных благ. Чем больше мы страдаем, тем прекраснее венец славы, который сплетается нам!

Все пройдет, после зимы снова наступит сладкая весна здоровья. Тогда ты будешь радоваться и говорить: Благо мне, яко смирил мя еси, яко да научуся оправданием Твоим.

Кто не болезнует, когда ему делают операцию, и кто не страдает, когда отступает благодать Божия и наседают развратные помыслы? Так в Своем домостроительстве исправляет наши души Божественная Премудрость.

Разные времена года, то есть зима, весна, лето, осень, приходят на смену друг другу. Есть и духовные времена года: одно уходит, другое приходит, и так привыкает душа ко всем духовным изменениям, становится мудрой и опытной. И опыт этот — благодать, которая поддерживает душу во время страшных перемен, дабы научилась она, что только долготерпение и мужество подают мирное устроение и полезные мысли. Тогда из искушений мы выходим, получив пользу, и становимся мудрее и опытнее.

 

Скорбь и болезнь соделывают полноту вечной славы в той душе, которая терпит и благодарит Бога.

Здоровье свое возлагай на Бога. Если врач или сама болезнь наложит на тебя что-либо, принимай это с надеждой, что так Бог совершит то, что должно совершиться. Самоотвержение, конечно, не должно довести нас до самоубийства. Но нельзя предаваться и себялюбию. Нужно идти средним путем, то есть делать необходимое с верой, дабы нам не вменилось в самоубийство небрежение о самих себе. Станем ли мы здоровыми благодаря употребляемым лекарствам — это мы с верой возлагаем на Бога.

Чадо мое, имей терпение во всех своих страданиях. Болезнь, когда мы терпим ее, приносит душе огромную пользу, лишь бы ты осуждал себя, ибо мы страдаем главным образом по своим грехам, а наипаче за гордость своего сердца.

Сердце наше открыто для Небесного Отца и Бога. Он все видит, особенно же намерение любого нашего действия. Он видит, как ты страдаешь и скорбишь. Знай, что Он не даст испытания большего, чем ты можешь понести. Скорбью Он соделывает очищение души и вечное спасение.

 

Бог наказывает нас как Своих детей, чтобы Его облик изобразился в нас. Подлинность детей доказывается тогда, когда они наследуют черты своих родителей. Это и является целью наказания Господня.

Спасительны твои скорби. Всегда надейся и не постыдишься.

Неведение, чадо мое, — это смерть души. Неведение не просвещает больного человека, дабы он сказал себе: «Твоя болезнь — это воля Божия, и ты должен пережить ее с терпением и благодарностью, чтобы через свою нетерпеливость не стать тебе преступником против Бога!». А просвещенного христианина ведение подвигает не только терпеть все с благодарением, но и укрепиться духовно и стяжать росу утешения. Он думает так: «Через страдания и скорби я исполняю волю Божию, что доставит мне прощение моих прежних ошибок. Исполнив же свой долг (в терпении наказания) здесь, я получу свободу там, в будущей жизни, где буду жить вечно. А здесь, какие бы скорби я ни терпел, все они временны и недолговечны».

Что бы ни случилось с нами, благодаря терпению все приходит в порядок и умиряется внутренний человек, терпя последующую волю Божию.

Большую пользу приносит болезнь: прощение грехов и награду за терпение.

Это очень действенное лекарство для людей, удалившихся от Бога.

Слава Богу, Который в тяжелых обстоятельствах соделывает наше спасение.

 

Прошу тебя, не печалься. Не бойся, исполнись надежды.

Наш Небесный Отец благ и милосерд.

Он наказывает и бранит Своих чад, дабы они стали достойными вечной жизни.

Если же Он не будет нас наказывать, то не станем мы Его законнорожденными чадами, но окажемся незаконными и недостойными спасения. Страдания, которые мы терпим, ничего не значат по сравнению с вечным счастьем, уготованным Богом для Его чад. Кто Его чада? Мучимые, утесненные, страдающие, обремененные, а не те, кто теперь временно наслаждается и преуспевает.

Не забывай, что Бог видит тебя, когда тебе больно, и следит за тобой. Он чувствует и биение твоего сердца. Стало быть, Он не оставит тебя без утешения и Своей отеческой защиты.

Подвизайся со всем усердием. Все свои силы сосредоточь на том, чтобы творить терпение в страданиях, потому что страдания — это лекарство, которое соделывает человека непорочным, исцеляет его душу и возводит ее к святости.

Да, чадо мое, все испытания, которые нам посылает любовь Божия, необходимы для того, чтобы мы приобрели драгоценное терпение и уподобились своему Небесному Отцу — Богу.

Бог вместе с искушением не только дает силы терпеть, но и утешает душу того, кто терпит с рассудительностью, благостью и простотой.

В переносящих искушения с терпением, благоразумием и рассуждением обитает Дух Божий. А в тех, кто живет в покое и благоденствии, без скорбей и испытаний, вселяется дух диавола.

Страдание умягчает сердце и очищает его от жесткости. Когда таким образом смягчается сердце, тогда как бы готовится земля для семени подлинного покаяния и исправления.

Мы, будучи малодушными в скорбях, некоторым образом отвергаем благодать Божию.

Не может человек, живя счастливо, помнить о Боге. А если и бывают мысли о Нем, то какие-то неопределенные. Но, когда приближается испытание, тогда он вспоминает о Боге живо и с теплотой; когда его душат скорбь, ожидание бед, тогда он и молится горячей. И угодно это Богу, как угодно и матери, когда ребенок ищет ее с болью, потому что тогда видна в нем любовь.

С какой бы стороны ни испытывался человек, если в испытании он проявляет соответствующие терпение и благодарение, то остается всегда в выигрыше. И это видно по окончании испытания, когда он ощущает легкость в душе, светлость ума и сладость, которая посещает его внутреннего человека. Будем молиться, чтобы нам было дано ведение и терпение в жизненных скорбях, дабы мы заслужили свое спасение. Аминь.

Обращай свой помысл, чадо мое, на то, что может принести тебе радость и хоть малое утешение. Будь благодушен в своей болезни, умей терпеть и всегда будешь получать пользу.

Молись, понуждай себя к этому. Помни, что все пройдет, будь оно радостным или скорбным, а потому помышляй о горнем, ибо оно неизменно и вечно.

Человека грешного, нераскаянного страдание приводит к покаянию.

У праведника же оно укрепляет душевные силы, и он становится крепкой стеной, не поддающейся греху.

Терпение преподобных дает пример новоначальным.

Как больной с радостью покоряется неприятному вмешательству врача, потому что знает о его цели, так должны и мы с радостью и пониманием происходящего терпеть все, что случается помимо нашей воли, как посылаемое для нашего спасения от благодетельной руки Божией. «Бегуна испытывает ристалище, кормчего — зима и буря, военачальника — бой, мужественного человека — несчастье, а христианина — искушение», — говорит Василий Великий.

Чем больше скорбей и страданий переносит человек, тем прекраснейший сплетается ему венец. Когда человека постигают многочисленные и разнообразные страдания, тогда венец славы украшается множеством различных цветов и жемчужин.

Золото должно пройти через горнило, дабы получить должную насыщенность и пробу. И душа христианина должна пройти через горнило искушений, чтобы в сокровищнице Царя Христа получить печать вечной славы.

Когда увидим, что нас подавляет боль телесная или душевная, будем помышлять, что мы любимы Богом и что Он причислил нас к избранным Своим.

Date: 2016-02-19; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию