Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 9. Философское учение о бытии ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
(2 часа) План: 1. Проблема бытия в философии: 1.1.категория “бытие”, ее смысл и специфика; 1.2. философские концепции бытия; 1.3. основные уровни, виды и формы бытия; 2. Мир как целостная совокупная реальность: 2.1. понятие объективной и субъективной реальности; 2.2. субстанционная основа единства мира; 2.3. философские учения о единстве мира. 3. Философское и естественнонаучное понимание материи: 3.1. современная философия и наука о строении и свойствах материи; 3.2. движение как способ существования материи, его формы и свойства; 3.3. пространство и время – формы существования материи. Общие и специфические свойства пространства и времени.и Вопросы для самоконтроля: 1.. Объясните, когда и почему в философии возникла проблема бытия. В чем заключается главная разница между научной картиной мира и религиозной? Обоснуйте свою точку зрения. 2. Изложите современные представления о единстве пространства и времени (в философии, физике, космологии). 3. Движение и развитие – это одно и то же? Приведите аргументы в подтверждение свой точки зрения.
Тема 10. Философия познания. (2 часа) План: 1. Гносеология как философская теория познания и круг ее основных вопросов. 2. Проблема познания в философской традиции. 3. Чувственное познание: специфика и основные формы. 4. Рациональное познание: специфика и основные формы. 5. Проблема истины в познании. Истина и правда. 6. Особенности научного познания. Понятие метода научного познания.
Вопросы для самоконтроля: 1. Что изучает гносеология, сформулируйте ее основной вопрос 2. Как в гносеологии определяются субъект и объект познания? 3. Почему чувственное и рациональное в познании – это два уровня единственного неразрывного процесса. 4. Почему познание – это беспрерывный эволюционный процесс7 Date: 2016-02-19; view: 312; Нарушение авторских прав |