Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б И Л Е Т № 13





 

1. Потеря управления поездом. На мониторе сообщение «неисправность БУВ».

При определении неисправного вагона определён головной вагон.

2. Обязанности машиниста (л/бригады) при въезде поезда на станцию.

3. Правила ликвидации загорания аппаратов и кабелей, находящихся под

напряжением.

 

Б И Л Е Т № 14

 

1 Действия машиниста (л/бригады) после получения сообщения от пассажиров о

загорании в вагоне при следовании поезда по перегону.

2. Не работают МК во всём поезде. Действия машиниста (л/бригады).

3. Порядок снятия напряжения с контактного рельса и установки заземляющего

устройства. Порядок подачи напряжения на контактный рельс при работе

на линии.

 

Б И Л Е Т № 15

 

1. Потеря управления поездом. На мониторе сообщение «Сбой РВ».

2. Обязанности машиниста (л/бригады) при ведении поезда по перегону.

3. Правила высадки и посадки работников метрополитена в тоннеле.

 

Б И Л Е Т № 16

 

1. При следовании по перегону на мониторе машиниста в штатном режиме

появилось сообщение «Кузов не в норме».

2. Порядок производства оборота состава машинистом (л/бригады) на конечной станции.

3. Правила техники безопасности при нахождении в тоннеле во время движения

поездов.

 

Б И Л Е Т № 17

 

1. На мониторе машиниста в штатном режиме при нахождении рукоятки

контроллера в ходовых или тормозных положениях периодически происходит

«разбор» схемы.

2. Не закрываются двери во всём поезде. Действия машиниста.

3. Правила техники безопасности при нахождении в электродепо.

 

 

Б И Л Е Т № 18

 

1. Потеря управления поездом. На мониторе машиниста сообщение «Сбой КМ».

2. Порядок перехода на резервный комплект АРС, отключения системы АРС.

Порядок дальнейшего следования. Порядок перехода на резервное управление.

3. Правила прохода и проезда в тоннель и наземные участки.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию