Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Частота встречаемости первоцветов в районе села Пруткино
1) Какие два вида наиболее широко распространены в данном регионе? 2) Какие виды находятся под угрозой исчезновения? 3) Укажите две меры, которые необходимо принять для охраны исчезающих видов.
ОГЭ по биологии Вариант 3328
Задание 1. Систематика — это наука, изучающая
1) функции организмов в природе 2) родственные связи организмов 3) образ жизни организмов 4) внешнее строение организмов Задание 2. В чём проявляется сходство клеток грибов, растений и животных?
1) в отсутствии лизосом 2) в наличии оформленного ядра 3) в наличии пластид 4) в отсутствии клеточной стенки
Задание 3. Проводящая ткань растений, по клеткам которой осуществляется передвижение органических веществ, состоит из
1) волокон 2) клеток с волосками 3) сосудов 4) ситовидных трубок
Задание 4. Почка — это
1) конус нарастания 2) зачаточный побег 3) зачаточное растение 4) пазуха листа Задание 5. На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения? Задание 6. Моллюсками называют животных, имеющих
1) плотный хитиновый покров 2) покров из слизи, выделяемой кожей и затвердевающей в воде или на воздухе 3) мягкое членистое тело 4) мягкое тело, не разделённое на членики Задание 7. Второй круг кровообращения возник у земноводных в связи с их приспособлением к
1) питанию наземными животными 2) дыханию атмосферным воздухом 3) передвижению прыжками 4) размножению и развитию в воде Задание 8. Отличия человека от человекообразных обезьян, связанные с его трудовой деятельностью, проявляются в строении
1) S-образного позвоночника 2) сводчатой стопы 3) гортани 4) кисти Задание 9. Чем образовано серое вещество спинного мозга?
1) аксонами нейронов 2) телами нейронов и их дендритами 3) сократительными волокнами 4) соединительной тканью Задание 10. Какой сустав обозначен на рентгеновском снимке цифрой 1?
1) тазобедренный 2) голеностопный 3) локтевой 4) лучезапястный Задание 11. Лейкоциты способны передвигаться за счёт
1) ложноножек 2) сократительных волокон 3) наличия в цитоплазме пузырьков воздуха 4) сокращения сократительных вакуолей Задание 12. В организме человека превращение венозной крови в артериальную происходит в
1) желудочках сердца 2) венах малого круга кровообращения 3) капиллярах малого круга кровообращения 4) артериях большого круга кровообращения Задание 13. Что является возбудителем гриппа?
1) бактерия 2) вирус 3) грибок 4) простейшее Задание 14. Рассмотрите рисунок строения нефрона. Что на нём обозначено под цифрой 1? 1) извитой каналец 2) собирательная трубка 3) почечная артерия 4) капсула нефрона
Задание 15. Какое из перечисленных образований относится к оптической системе глаза?
1) зрительный нерв 2) слепое пятно 3) сосудистая оболочка 4) хрусталик Задание 16. Центры условных рефлексов, в отличие от центров безусловных рефлексов, расположены у человека в
1) продолговатом мозге 2) коре больших полушарий 3) мосте 4) промежуточном мозге Задание 17. Для диагностики какого заболевания используется изображённый на фотографии глюкометр? 1) сахарного диабета 2) гигантизма 3) пневмонии 4) нефрита Задание 18. Для форели биотическим фактором будет являться
1) наличие планктона 2) температура воды 3) понижение уровня воды в водоёме 4) концентрация кислорода в воде Задание 19. Какое из следующих утверждений справедливо для консументов (потребителей)?
1) Они разлагают органические вещества до неорганических. 2) Они извлекают энергию из неорганических веществ. 3) Они используют солнечную энергию для создания органических веществ. 4) Они извлекают энергию из поедаемых ими растений и животных. Задание 20. Изучите график зависимости интенсивности обмена веществ от длины беговой дистанции, в которой участвует легкоатлет (по оси х отложена длина дистанции (в м), а по оси у — интенсивность обмена веществ (в кВт)).Какова интенсивность обмена веществ у легкоатлета, финиширующего на дистанции 400 м?
1) 3 кВт 2) 6 кВт 3) 10 кВт 4) 14 кВт Задание 21. Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
1) звукообразование 2) образование АТФ 3) проведение воздуха 4) газообмен Задание 22. Верны ли следующие суждения о строении нервной системы человека?
А. Нервные узлы — это скопление тел нервных клеток за пределами центральной нервной системы Б. Двигательные нейроны передают нервные импульсы от органов чувств в спинной мозг.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Задание 23. Как влияют симпатические нервы на деятельность органов человека? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) снижают интенсивность обмена веществ 2) увеличивают содержание сахара в крови 3) сужают сосуды кожи 4) урежают дыхание 5) учащают сердечные сокращения 6) усиливают волнообразные движения кишечника Задание 24. Каковы признаки биосинтеза белка в клетке? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Для протекания процесса используется энергия света. 2) Процесс происходит при наличии ферментов. 3) Центральная роль в процессе принадлежит молекулам РНК. 4) Процесс сопровождается синтезом АТФ. 5) Мономерами для образования молекул служат аминокислоты. 6) Сборка молекул белков осуществляется в лизосомах. Задание 25. Установите соответствие между признаком и слоем кожи, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задание 26. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента, доказывающего потребление кислорода семенами при дыхании. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) Добавьте немного воды на дно банки. 2) Внесите зажжённую свечу в банку. 3) Накройте банку пластмассовой крышкой. 4) Положите в стеклянную банку семена. 5) Оставьте банку в таком состоянии на 24 часа. Задание 27. Вставьте в текст «Системы органов» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
Date: 2016-02-19; view: 2659; Нарушение авторских прав |