Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 1. Организационные и учётные аспекты деятельности организации
Тема 1.1. Изучение и работа с документами, используемыми для организации бухгалтерского учета Тема 1.2. Организация документооборота и выбор рационального варианта для различных версий структуры бухгалтерии
Цель данных тем - изучить методику организации бухгалтерского учета на предприятии. Изучив тему, студент должен: - знать: - порядок регистрации юридических лиц при создании; - особенности организации бухгалтерского учета в хозяйствующих субъектах различных организационно-правовых форм; - порядок формирования учетной политики организации; - организацию документооборота организации; - варианты организационной структуры предприятия; - порядок организации внутреннего контроля; - уметь: - формировать учетную политику организации; - составлять график документооборота и штатное расписание; - различать варианты организационных структур предприятий. Для закрепления полученных знаний следует повторить учебный материал по темам «Основы и принципы бухгалтерского учета», «Организация бухгалтерского учета на предприятии»; составить учетную политику условного предприятия и штатное расписание; ответить на вопросы для самопроверки.
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ (ПИСЬМЕННОГО ОПРОСА) ПО ТЕМЕ «ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И УЧЁТНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» 1. Какие организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов вы знаете? 2. Как зависит организация бухгалтерского учета от организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта? 3. Какие требования предъявляются к порядку оформления и содержанию учётной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учёта? 4. Поясните формирование, утверждения и изменения учётной политики. 5. Поясните особенности формирования учётной политики для целей налогообложения и влияние организационно-правовой формы предприятия, осуществляемых видов деятельности, систем налогообложения на формирование учётной политики. 6. Что собой представляет документооборот организации? 7. Как составляется график документооборота? 8. В чем отличие первичных документов от учетных регистров бухгалтерского учета? 9. Дайте характеристику учетной политике организации. Кто участвует в ее формировании? 10. Дайте характеристику рабочему плану счетов бухгалтерского учета. 11. Каковы права и обязанности главного бухгалтера? 12. Какие формы бухгалтерского учета вы знаете?
|