Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матчасть





«…Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, приготовился взлететь. Тот корабль был большим, двухэтажным со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси».

Возможно звук был похож на тот, что издают «Жигули» при открытии дверей и не пристегнутом ремне. Но так описывается в эпосе «Рамаяна» старт небесного корабля. И это не единственное описание — почти во всех текстах на санскрите есть рассказы о том, как боги сражались в небесах, используя летательные аппараты под названием «виманы», оснащенные разнообразным оружием. К примеру, в книге мудреца Махариджи Бхарадваджа «Виманик Пракаранам» (Трактат о полетах) упомянут мощный сноп света, который мог фокусироваться на любом объекте и его уничтожить. Отметим, что само название книги «Трактат о полетах» вызывает у некоторых синдром Фоменко. Однако книги эти писались явно задолго до первого полета братьев Райт. Переводить их на европейские языки стали только в начале 20-го века. Тогда, не без помощи Блаватской, мир открыл для себя Индию второй раз, как за сто лет до того заново открыли Египет.

Когда калужский мечтатель Циолковский, называемый многими просто сумасшедшим стариком, только готовил кроки своих многоступенчатых ракет, кое-кто уже делал чертежи по описаниям из тех манускриптов.

Многие рукописи содержат технические подробности древних аппаратов со словами, которые в переводе означают «тяга», «графит», «покрытые медью катушки», «кристаллические индикаторы».

В санскритской рукописи «Самарангана Сутрадхара», содержится описание летательного аппарата — вимана. Запечатленная в древних источниках «спецификация» — еще одно подтверждение существования у исчезнувших цивилизаций технологий, которые недоступны нам. Но насколько все это близко к реальности?

Для того чтобы дальнейший ход рассуждений был понятен, вчитаемся в описание «вимана»:

«Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в „жемчужину в небе“».

В качестве движущий силы в манускриптах, описывающих «двигатель» виманы упоминалась ртуть. Что давало многим образованцам от науки позубоскалить на тему технической неграмотности «поддельщиков» рукописей. Всё это, мол, фейк — посмотрите, что они пишут — ртуть в качестве топлива для гравитационного двигателя! И ставя многочисленные смайлики «объясняли» фрикам о вредных свойствах этого вещества, в ядовитых парах которого должны были задохнуться древние «космонавты». Не раз ранее таковое читал на форумах, участники которых вспоминали Махабхарату.

Вряд ли древнеиндийские хроники были столь популярны в инженерной среде, чтобы вызвать какое-то движение в подражании голопузым индусам, которые и сейчас чистят зубы, пользуясь водой прямо из лужи. Впрочем, как знать. Ведь ездили за чем-то специалисты из Аненербе в Гималаи. Да кто только не ездил. Вот, пишут, что Блюмкин (который посла Мирбаха того-с) тоже ездил. Зачем, непонятно. Может быть потерянное колено искал?

И Сам Эйнштейн всё пытался из ртути что-то изваять, но без толку. Гравитационный двигатель Эйншетйну не удался. Но нужно обязательно было оставить человечеству в память о себе что-либо действительно утилитарно-полезное, кроме теорий, в верности которых, как впрочем, и в его авторстве, многие сомневаются. Знаете, вот что забавно — только вот позавчера спросил, еще раз, ради проверки — за что Эйнштейн получил Нобелевскую премию? Ответом было ожидаемое — «как за что? — за теорию относительности!!!». Нет, таки я решительно не понимаю людей, окончивших среднюю школу, ВУЗ, и имеющих подобные представления. Но аплодирую замечательной работе деятелей в дуроскопе и других СМИ по зомбированию населения. Кино и цирк (да, да — цирк), конечно, самые важные из искусств, как говорил великий Ленин, но почту и телеграф захватить гораздо важнее.

Ну да ладно, что уж с людьми поделаешь. Я сам обманываться рад.

Короче. Если не соврать, лет десять-пятнадцать своей плодотворной жизни Эйнштейн отдал чтобы сотворить… холодильник. И сотворил! Это не тот компрессорный холодильник, которым вы пользуетесь сейчас, или другой, абсорбционный, которым пользовались 50 лет назад ваши бабушки. Холодильник Эйнштейна весил полтонны и работал… на ртути! Любопытно также, что на полном серьезе была проведена масштабная пиаркомпания по внедрению этих монстров на кухни населеньица. Но фреон тогда еще не объявили вне закона, и здравый смысл домохозяек умеющих считатать денюжку возобладал над бесконвойной мыслью физического гения.

В русском народе много изобретателей, то вечный двигатель мастерящих, то гравитационный, а то и холодный термояд извлекающих на коленке. Имя замечательного русского изобретателя Кулибина почему-то стало нарицательно-отрицательным. Так говорят, дескать, — «Кулибин ты наш». Но вот замечено, что пользующие таковой штампик ни в каких вообще талантах не замечены.

К гравитационным относил свой двигатель Спартак Михайлович Поляков (1931–2003). Он, правда, считал свой двигатель, по сути, реактивным, в качестве «рабочего тела» которого выступает генерируемое установкой гравитационное поле. Генерация гравитационного поля в установках Полякова происходила при вихревом движении по замкнутому контуру потока… ртути. Очень похоже на вышеприведенное описание двигателя виманы, не так ли?

Но, мало ли что наизобретут «кулибины наши»… Где работающие образцы? Где, где…

— А вот — «МОСКВА, 13 апреля 2009. (ИТАР-ТАСС). Специалисты НИИ космических систем (филиал ГКНПЦ им. Хруничева) провели в космосе испытания движителя без выброса реактивной массы».

И не сказать, что это сообщение никем не было замечено. Пара технарей, из моей френдленты, отметили этот факт и его значимость. Для других, уверен, что для абсолютного большинства населения, изобретение «гравитационного» двигателя, как и испытание его рабочего образца, прошло не замеченным. Ну, а чего о нём говорить, не Ирина Беленькая, чай, со своим французским мужем, которого уже все знают в лицо — не тема. Не формат-с. Не информационный повод.

Date: 2015-06-06; view: 438; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию