Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Благодарность





 

Мы хотели бы поблагодарить наших чудесных мужей и детей за их любовь и поддержку.

Особую благодарность мы испытываем к нашему агенту, Стедману Майсу из агентства «Конни Клаузен и Ассошиэйтс».

Мы очень признательны сотрудникам издательства «Уорнер Букс», в особенности председателю компании «Тайм Уорнер Трейд Паблишинг», Ларри Киршбауму, нашему редактору Карин Кармац Руди, старшему редактору Тине Андреадис и руководителю рекламного отдела Хизер Фейн.

И, конечно же, мы должны поблагодарить наших матерей, Сильвию и Марджи, наших друзей, помощников, корреспондентов и тысячи женщин во всем мире, которые писали и звонили нам с просьбой написать продолжение нашей книги. Мы посвящаем эту книгу светлой памяти Конни Клаузен, нашего литературного агента и прекрасной подруги.

Эллен и Шерри

 

Предисловие Феномен «Правил»

 

Четыре года назад, приступая к работе над «Правилами», мы понимали, что нам нужно донести до людей очень важную мысль. Мы верили в «Правила». Мы снова и снова убеждались в том, что они работают, на собственном примере, на примере наших подруг, на примере многочисленных друзей, знакомых, коллег и родственников.

Когда наши телефоны начали звонить не переставая, когда нам стали задавать вопросы и делиться с нами историями успеха, мы поняли, что нужно изложить «Правила» в книжной форме, чтобы они стали доступны всем женщинам.

В результате «Правила» стали не просто бестселлером, а настоящим феноменом, который произвел революцию в подходе к свиданиям и в Америке, и за рубежом.

«Правила» стали настолько популярны, что превратились в настоящую икону поп-культуры. Нашу книгу использовали для создания сюжетов нескольких телесериалов. Она породила массу пародий, в том числе и «Нарушая правила» («Смотри мужчине прямо в глаза и говори без умолку!») и «Правила для кошек» («Никогда не принимай предложения съездить к ветеринару позже среды»).

Неожиданно «Правила» появились везде! Финансовый журнал опубликовал статью по правилам инвестирования («Не покупай в пятницу, если твой брокер звонит позже среды»), а политический комментатор написал, что кандидат в президенты может победить на выборах, если постарается стать «ни на кого не похожим».

Почему же наша книга привлекла такое внимание – ведь на рынке множество книг на ту же тему? Почему «Правила» стали настоящим феноменом?

Ответ очень прост: «Правила» работают! В отличие от других книг, где использован психологический и теоретический подход – милые, приятные, но бессмысленные и вредные советы: будь собой, не играй в игры, говори мужчинам о своих чувствах, – «Правила» говорят чистую правду и помогают женщинам найти Мистера Совершенство!

«Правила» устраняют из отношений анализ и тревогу. Все очень просто. Если он тебе звонит, значит, ты ему нравишься. Не звонит – не нравишься. Следующий! Есть ли смысл быть собой, если это означает звонить мужчине по три раза в день и сидеть возле телефона, ожидая звонка по три часа? Зачем читать книгу, которая не помогает найти мужчину, который захочет жениться на вас?

Многие спрашивают, как нам удалось написать бестселлер. Честно говоря, мы на это не рассчитывали. Мы писали «Правила», чтобы помочь женщинам повысить самооценку и выйти замуж. И точка.

Конечно, успех нашей книги нас вдохновил. Но еще приятнее нам было то, что множество женщин самых разных возрастов и происхождения научились любить себя и вышли замуж за своих Единственных. Они прошли нелегкий путь и совершили все мыслимые и немыслимые ошибки: оплачивали свою часть счета в ресторане, соглашались на секс на первом свидании, жили со своими избранниками. Теперь же они сумели устроить свою жизнь и обрести счастье.

– Хотелось бы мне узнать о «Правилах» десять лет назад! – вот что мы слышим сплошь и рядом.

– «Правила» нужно дарить каждой девочке при рождении, – написала одна из наших читательниц.

Книга затронула чувствительные струны не только в душах 20-, 30– и 40-летних одиноких женщин, но и их матерей и бабушек.

– Она не слушает меня, может, послушает вас, – написала нам одна мать.

Другая рассказала, что подарила нашу книгу своей дочери и всем ее подругам.

Многие читательницы благодарили нас за общие рекомендации. Но многие задавали более конкретные вопросы, касающиеся определенных ситуаций и проблем. Женщин интересовали правила отношений на расстоянии, повторных отношений с бывшими бойфрендами, свиданий со знаменитостями и с коллегами по работе. Кто-то спрашивал, как превратить друга в бойфренда, а кого-то интересовали правила интернет-свиданий. Были и такие, кто хотел организовать группу поддержки «Правил».

И тогда мы написали «Правила-2», чтобы ответить на все ваши вопросы и прояснить то непонимание, которое могло возникнуть после знакомства с первой книгой. Нас спрашивали:

– Как он поймет, что я за человек, если я буду следовать «Правилам»?

Или:

– А вообще-то можно звонить мужчинам?

В нашу вторую книгу мы включили несколько историй успеха, которые, как мы надеемся, вдохновят вас на неуклонное следование «Правилам». А в будущем мы включим и новые истории – и среди них может оказаться ваша!

Мы ждем ваших замечаний, вопросов, историй успеха и приглашений на свадьбы!

Эллен и Шерри

 

Date: 2015-06-05; view: 681; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию