Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие, сущность и принципы международного марк-га





ММ – рыночная концепция управления деятельностью международной компании; комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, продвижения и продвижения продукции на международный рынок с учетом обеспечения долгосрочных интересов компании.

При этом учитывается необходимость адаптации произведенной продукции и особенностям международной маркетинговой среды к запросам потребителей конкретных страновых рынков, а значит процесс эволюции маркетинга от внутреннего к экспортному и международному.

Основным принципом международного маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания зарубежных потребителей.

Сущность международного маркетинга - рассмотрение всего мира как своегопотенциального рынка, его анализ и удовлетворение его потребностей.

знать международный рынок, максимально приспосабливать производство к требованиям рынка, организовать доставку товара в таких количествах, в такое время и такое место, которые больше всего устраивали бы конечного потребителя, сегментация рынка.

Основной принцип международного маркетинга — ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания зарубежных потребителей.

Управленческие решения:

1) изучение среды медж.марк-га;

2) решение о целесообразности выхода на внешний рынок;

3) решение о выборе конкретного рынка;

4) решение о методах выхода на рынок;

5) решение о структуре комплекса маркетинга;

6) решение о структуре службы маркетинга.

 

2. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: сходства и различия.

Экспортный (внешнеторговый) марк-г – часть ММ, в основе предпринимательской деят-ти компании лежит производственно-сбытовая деятельность нац.компании, которая занята разработкой и коммерческим производством продукции, реализуемой на зарубежных рынках.

Международный марк-г – комплексная система организации предпринимательской деятельности международной компании, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения долгосрочных интересов фирмы.

Глобальный маркетинг - маркетинг глобальных организаций, которые ведут свою производственно-сбытовую деятельность, рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли.

Признак Экспортный Международный
Субъект Нац компания Международная компания
Объект Международный рынок Мировой рынок
Производство Располагается в стране В стране базируется и за рубежом
Конкурентное преимущество Ограничивается уровнем развития страны Обеспечивает глобализацию мир экономики
Бизнес-ориентация Ориентирован на экспорт Ориентирован на производство и сбыт как внутри так и за рубежом
Менеджмент Нац менеджмент Интернациональный менеджемент
Стратегия роста и развития Разрабатывается внутри страны Разраб с привлечением многих стран
Источник ресурсов Изыскиваются в стране Располагается по всему миру

 

. Что такое международная компания?

Международная компания – внутренний рынок перестает быть приоритетным, перестраивается в один ряд с внешними рынками; ориентирована только на интересы своей компании, менеджмент многонациональный; выводит производство за пределы страны.

Основные аспекты мотивации:

· Поиск новых рынков сбыта

· Приобретение ресурсов

· Диверсификация производства

Эксперты относят к международным компании имеющие дочерние в 2-х странах и более независимо от юр формы и сферы деятельности. (гарвард – 6 дочек)

Международная отличается от национальной тем, что ее товары в форме промежуточного или готового продукта могут перемещаться из страны в страну, а не только внутри рынка.

 

Date: 2015-06-05; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию