Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие, сущность и принципы международного марк-гаСтр 1 из 13Следующая ⇒ ММ – рыночная концепция управления деятельностью международной компании; комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, продвижения и продвижения продукции на международный рынок с учетом обеспечения долгосрочных интересов компании. При этом учитывается необходимость адаптации произведенной продукции и особенностям международной маркетинговой среды к запросам потребителей конкретных страновых рынков, а значит процесс эволюции маркетинга от внутреннего к экспортному и международному. Основным принципом международного маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания зарубежных потребителей. Сущность международного маркетинга - рассмотрение всего мира как своегопотенциального рынка, его анализ и удовлетворение его потребностей.знать международный рынок, максимально приспосабливать производство к требованиям рынка, организовать доставку товара в таких количествах, в такое время и такое место, которые больше всего устраивали бы конечного потребителя, сегментация рынка. Основной принцип международного маркетинга — ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания зарубежных потребителей. Управленческие решения: 1) изучение среды медж.марк-га; 2) решение о целесообразности выхода на внешний рынок; 3) решение о выборе конкретного рынка; 4) решение о методах выхода на рынок; 5) решение о структуре комплекса маркетинга; 6) решение о структуре службы маркетинга.
2. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: сходства и различия. Экспортный (внешнеторговый) марк-г – часть ММ, в основе предпринимательской деят-ти компании лежит производственно-сбытовая деятельность нац.компании, которая занята разработкой и коммерческим производством продукции, реализуемой на зарубежных рынках. Международный марк-г – комплексная система организации предпринимательской деятельности международной компании, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения долгосрочных интересов фирмы. Глобальный маркетинг - маркетинг глобальных организаций, которые ведут свою производственно-сбытовую деятельность, рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли.
. Что такое международная компания? Международная компания – внутренний рынок перестает быть приоритетным, перестраивается в один ряд с внешними рынками; ориентирована только на интересы своей компании, менеджмент многонациональный; выводит производство за пределы страны. Основные аспекты мотивации: · Поиск новых рынков сбыта · Приобретение ресурсов · Диверсификация производства Эксперты относят к международным компании имеющие дочерние в 2-х странах и более независимо от юр формы и сферы деятельности. (гарвард – 6 дочек) Международная отличается от национальной тем, что ее товары в форме промежуточного или готового продукта могут перемещаться из страны в страну, а не только внутри рынка.
|