Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандартные ценовые стратегии на внешних рынках





Стандартные стратегии предполагают, что фирма самостоятельно формирует внешнеторговые цены. Оперируют со всей продуктовой гаммой.

К стандартным принято относить 6 стратегий:

1) Высококачественного имиджа продукта (емкость экспортного рынка не обязательно большая, рынок страны-импорта должен быть стабилен. Упор на престиж и качество, работа на элитных сегментах, получение устойчиво высоких прибылей, сведение к минимуму финансовых рисков. Противопоставляет продукцию более дешевым аналогам с более низким качеством и т.д.)

2) Целевой доли рынка (завоевание большой доли рынка, достижение высокой рентабельности, создание иммунитета против потенциальных конкурентов)

3) Целевого объема продаж (завоевание большой доли рынка, достижение высокой рентабельности, создание иммунитета против потенциальных конкурентов)

4) Проникновения на зарубежный рынок (завоевание большой доли рынка, достижение высокой рентабельности, создание иммунитета против потенциальных конкурентов)

5) Привлечения потребителя к оценке продукта (использование экспертных оценок покупателей, которые не знают заранее скалькулированных цен)

6) Договорных цен с правительством (правительственные заказы, с уже установленными ценами)

Для современного зарубежного рынка характерна множественность цен и следующие ценовые стратегии:

А) Для новичков:

· Проникновения

· Стандартных цен

· Установление цен на уровне конкурентов

Б) Удержание доли (стратегия старожилы)

· Ценовая дифференциация

· Открытие ценовой конкуренции

· Ступенчатое снижение цен

· Система двойного ценообразования

Также бывают:

1) Пионерные (ценовые стратегии, устанавливаемые на продукты принципиальной рыночной новизны; 3 альтернативные стратегии: снятия сливок, престижного ценообразования, стратегия ЖЦТ) агрессивные

2) Стандартные (являются агрессивными, преднамеренно низкая цена для выхода на зар рынок – проникновения)

3) Адаптационные (пассивные ценовые стратегии, разрабатываются с оглядкой на рынок и конкурентов – следования за К, проб и ошибок)

 






Date: 2015-06-05; view: 468; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию