![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Проанализируйте отношение к 2-ум товарам, используя модель Фишбейна для 1-ого товара и модель с идеальной точкой для 2-ого ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. По модели Фишбейна исследую планшетный компьютер: Внимание! Приведите формулу для модели, опишите смысл входящих в неё переменных.
А1=6-1+6-2=9 А2=9+1+6+6=22 А3=6+2+3+6=17 Желаниям потребителя (вашим желаниям) больше всего соответствует марка IPad.
2. Модель с идеальной точкой использую для соковыжималки.
Внимание! Привести формулу, указать смысл входящих величин
А1=6+30+6+2=44 А2=0+24+3+2=29 Желаниям потребителя по модели с точкой больше всего соответствует марка LG.
18. Какие ценности по шкале Рокича вы могли бы использовать, рекламируя свой товар?
Планшетный компьютер: Терминальные ценности: · Комфортная жизнь · Увлекательная жизнь · Успех · Свобода · Счастье · Наслаждение · Социальное признание Инструментальные ценности: · Талант · Помощь · Воображение · Независимость · Интеллект · Ответственность
Холодильник: Терминальные ценности: · Комфортная жизнь · Успех · Жизнь в красоте · Счастье Инструментальные ценности: · Талант · Бодрость · Чистота · Смелость · Помощь · Воображение · Независимость
Лимонад:
Терминальные ценности: · Увлекательная жизнь · Счастье · Внутренняя гармония · Наслаждение
Инструментальные ценности: · Бодрость · Воображение · Независимость
Внимание! К выбору ценностей отнеситесь с точки зрения их применимости к продукту. Можно ли их использовать для рекламы?.
Date: 2015-06-05; view: 557; Нарушение авторских прав |