Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
П. Объяснение нового материалаЧТО ИЗУЧАЮТ В КУРСЕ ГЕОГРАФИИ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ? УСТРОЙСТВО ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ Цели: -повторить изученное в курсе 6 класса; - называть предмет изучения курса, его структуру, особенности построения учебника; - раскрыть основное содержание курса; -показать учащимся значение знаний о природе материков, океанов, наиболее крупных государств мира, материки, части света, океаны, острова; - познакомить учащихся с особенностями построения учебника. Оборудование: физическая карта мира, схемы с кроссвордами, карточки для повторения материала 6 класса, рисунки 2, 3, с. 6—7 в учебнике. Ход урока I. Повторение изученного в 6 классе. На каждой парте лежат карточки № 1, № 2. Ведется общая работа с классом. Карточка 1 Проверьте свое умение определять: - объекты, пользуясь условными знаками; - расстояния; - направления; - абсолютную высоту отдельных точек, сравнивать склоны по крутизне. Карточка 2 Проверьте свое умение определять координаты, высоты и глубины: - координаты: вершина Эверест, озеро Эйр, горы Аппалачи; - глубины и высоты: Бенгальский залив, Южно-Атлантический хребет, море Фиджи, горы Тибет, Прикаспийская низменность, пустыня Сахара, Бразильское плоскогорье. П. Объяснение нового материала. География - наука, зародившаяся на заре развития человеческой мысли. Современная география - это целая система наук. В ней выделяются две группы - физико-географическая и экономико-географическая. В курсе 7 класса мы будем продолжать изучение физической географии. Мы познакомимся с природой нашей планеты. Узнаем, как люди открывали и осваивали новые земли. Подробнее изучим свойства оболочек Земли. Мы научимся работать с различными географическими картами, таблицами, картинами. 2. Знакомство со структурой учебника: 1)чтение вслух вступительной статьи учебника на с. 3; 2)анализ содержания на с. 317; 3)анализ Приложения на с. 311. 3. Объяснение нового материала. Слово учителя. Первое, с чем мы познакомимся, это названия и расположение частей света, островов и материков (континентов). Материки, или континенты, представляют собой крупнейшие массивы суши, со всех сторон окруженные водами Мирового океана. Их общая S= 149 млн км2, или 29% земной поверхности (рис. 2 учебника, с. 6). Материков всего шесть, и по размерам их можно выстроить в следующем порядке: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Австралия. Показ учителем материков по физической карте мира. Каждый материк уникален. Они отличаются друг от друга своеобразием природы, географическим положением, размерами, конфигурацией, строением поверхности и историей развития.
|