Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






М 1 дм 2 см





18 см

72 см

 

3. Задание базового уровня

Задание: Дополните

Точка В лежит на прямой между точками А и С, АВ = 2, АС = 5. Тогда ВС = …

Правильные варианты ответа: 3

 

4. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Отрезок MN = 15 см. На этом отрезке отметили точку Р так, что длина отрезка МР на 2 см больше, чем длина отрезка РN. Найдите длину отрезка МР.

См

6,5 см

7,5 см

8 см

 

5. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

На отрезке AD отмечены точки С и В так, что точка С лежит между точками А и В. Найдите длину отрезка AD, если длина отрезка АС равна 12 см, длина СВ на 4 см меньше длины отрезка АС, а длина отрезка ВD в 3 раза больше отрезка АВ.

См

112 см

56 см

44 см

60 см

 

1. Задание повышенного уровня

Задание: Дополните

Точки А, В и С лежат на одной прямой, АВ = АС. Из этих трех точек между двумя другими лежит точка …

Правильные варианты ответа: А

 

2. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Р, Т и К – три точки прямой. Отрезок РТ = 3 см, а ТК = 5 см. Найдите отрезок КР.

См или 2 см

2 см

8 см

10 см

 

3. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Отрезок АВ = 24 см. На этом отрезке отметили точки С и D так, что длина отрезка AC в 2 раза больше, чем длина отрезка DB, и на 4 см меньше, чем длина отрезка CD. Найдите длину отрезка CD.

См

4 см

8 см

6 см

 

4. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

На отрезке AD отмечены точки С и В так, что точка С лежит между точками А и В. Найдите длину отрезка AD, если длина отрезка АС в 2 раза больше отрезка СВ, длина ВD на 10 см больше длины отрезка АВ и равна 40 см.

См

140 см

30 см

60 см

 

5. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

На расстоянии 4 м друг от друга посажены в один ряд 20 деревьев. Чему равно расстояние между крайними деревьями? Толщину деревьев не учитывать.

М

80 м

84 м

72 м

Решать задачи на нахождение периметров многоугольников. Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

1. Задание базового уровня

Задание: Дополните

Стороны треугольника равны 6, 7 и 9 см. Периметр этого треугольника равен …

Правильные варианты ответа: 22 см

 

2. Задание базового уровня

Задание: Дополните

Одна сторона треугольника равна 8 см, другая – 10 см. Третья сторона длиннее второй на 2 см. Периметр треугольника равен …

Правильные варианты ответа: 30 см

 

3. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Сторона АВ треугольника АВС равна 5 см, сторона ВС вдвое больше стороны АВ, а сторона АС на 2 см меньше стороны ВС. Найдите периметр треугольника.

См

27 см

46 см

54 см

 

4. Задание базового уровня

Задание: Дополните

Длина прямоугольника равна 12 м, а его ширина на 3 м меньше. Периметр этого прямоугольника равен …

Правильные варианты ответа: 42 м

 

5. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Ширина прямоугольника 7 дм, а длина – на 2 см больше. Найдите сторону квадрата, имеющего такой же периметр, что и данный прямоугольник.

См

8 дм

8 см

6 дм

 

1. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

В треугольнике АВС АВ + ВС = 9 см, АС + ВС = 13 см, периметр равен 17 см. Найдите стороны треугольника.

АВ = 4 см, ВС = 5 см, АС = 8 см

АВ = 5 см, ВС = 8 см, АС = 4 см

АВ = 8 см, ВС = 5 см, АС = 4 см

АВ = 4 см, ВС = 8 см, АС = 5 см

 

2. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Сумма первой и второй сторон треугольника равна 10 см. Сумма второй и третьей сторон равна 12 см. Сумма первой и третьей сторон равна 8 см. Найдите периметр треугольника.

См

30 см

14 см

10 см

 

3. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Периметр треугольника равен 28 см, а одна из его сторон – 10 см. Найдите длины двух других его сторон, если их разность равна 2 см.

Date: 2015-04-23; view: 766; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию