Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Б) и г)





а) и б)

а) и г)

в) и г)

 

5. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Сколько радиусов имеет окружность?

Бесконечное множество

один

два

десять

 

1. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Сколько лучей с началами в точках А,В,С вы можете назвать на этом рисунке?

 

 

2. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Три угла четырехугольника прямые. Что можно сказать о четвертом угле четырехугольника?

Он прямой

он тупой

он острый

 

3. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Какие из треугольников, изображенных на рисунке, являются остроугольными и равнобедренными?

 

Б)

Г)

а)

в)

 

4. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Сколько на рисунке пар смежных углов?

 

 

5. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Сколько на рисунке пар вертикальных углов?

 

Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

1. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

На отрезке MN отметили точку Р. Чему равна длина отрезка MN, если МР = 3, РN = 2?

 

2. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

На отрезке АВ отметили точку С. Найдите длину отрезка АС, если АВ = 6 м, ВС =12 см.

См








Date: 2015-04-23; view: 343; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию