Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача №8
Определите влияние на изменение прибыли от реализации следующих факторов: – объема реализованной продукции, – изменения структуры и ассортимента реализованной продукции, – изменения уровня затрат на 1 руб. реализации, – изменения коммерческих расходов, используя для анализа следующие данные:
Решение задачи Пусть – объем реализованной продукции, – себестоимость реализованной продукции, КР – коммерческие расходы, – прибыль от реализации продукции, – изменение прибыли от реализации под влиянием изменения выручки от реализации, – изменение прибыли от реализации под влиянием изменения структуры и ассортимента продукции, – изменение прибыли от реализации под влиянием изменения уровня затрат на 1 руб. реализованной продукции, – изменение прибыли от реализации под влиянием изменения коммерческих расходов. Верхние индексы 0 и 1 соответствуют плановым и отчетным значениям соответствующих показателей. (тыс. руб.). Рассчитаем коэффициенты 2120,35 / 2601,82 = 0,8149 и 1690,8 / 1920,3 = 0,8805. Влияние факторов, перечисленных в условии задачи, можно рассчитать следующим образом: = (тыс. руб.), = (тыс.руб.), – 2120,35*(1690,8 / 2120,35 – 1920,3 / 2601,82)= –125,854 (тыс. руб.), –2120,35*(58,2 / 2120,35 – 56,1/ 2601,82) = – 12,481 (тыс. руб.). Проверка: + + + = –74,738 – 41,028 –125,854 –12,481= – 244,101 (тыс. руб.). Разница суммы факторных влияний и составляет 0,3 тыс. руб., что связано с округлениями при расчетах. Таким образом, проведенный факторный анализ показывает, что: – вследствие уменьшения объема реализованной продукции (точнее, выручки от реализации) прибыль уменьшилась на 74,738 тыс. руб.; – вследствие изменения структуры и ассортимента реализованной продукции прибыль уменьшилась на 41,028 тыс. руб., – вследствие увеличения затрат на 1 руб. реализации прибыль уменьшилась на 125,854 тыс. руб.; – вследствие увеличения коммерческих расходов прибыль уменьшилась на 12,481 тыс. руб.
Date: 2015-05-23; view: 890; Нарушение авторских прав |