Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы разработки маркетинговой стратегии территории
3. Адаптивная группа аргументов: демонстрирует объектам маркетинга и окружающей среде способность сообщества людей к преодолению противоречий и особенностей существования территории во внешней среде. Здесь внешняя среда понимается шире, чем окружающая сред а, так как кроме окружения другими территориями подразумевается также геофизическое, климатическое, биологическое окружение и т.п. Внешняя среда, кроме воздействий социально-экономического характера, может оказывать воздействие через, например, землетрясения, ураганы, засухи, эпидемии и т.п. Обычно эта группа аргументов связана со способностью человеческого сообщества, постоянно проживающего на данной территории, приспосабливаться к изменениям внешней среды, не изменяя своих основных характерных признаков, не поглощаясь и не ассимилируясь внешней средой. Суть этой группы аргументов состоит в доказательстве способности человеческого сообщества проявить гибкость и найти ресурсы, чтобы остаться самим собой в процессе решения задач развития. В качестве аргументов адаптивной группы могут выступать общие и конкретные показатели действующих на данной территории предприятий и организаций производственной и социальной сфер. Пример: Объёмы продаж товаров и услуг, производимых на данной территории; объёмы средств, вложенных в реконструкцию конкретных производств, и изменение объёмов и номенклатуры их продукции; число выставок, конкурсов, соревнований, в которых приняли участие представители данной территории; число контрактов на поставку возобновлённых и заключённых с новыми партнёрами; число специалистов, получивших образование за пределами данной территории, и приехавших сюда работать и др. 4. Группа аргументов целедостижения: демонстрирует объектам маркетинга и окружающей среде способность территориального сообщества к постановке различных, но достаточно общих целей и выбору средств и методов их достижения. Обычно эта группа аргументов связана со способностью человеческого сообщества, постоянно проживающего на данной территории, достигать нужные цели социально-экономического развития достаточно рациональным, плавным способом, избегая чрезмерных потерь как внутри территории, так и вне её. Суть этой группы аргументов состоит в доказательстве способности человеческого сообщества достигать какие-либо новые цели, обеспечивая устойчивость развития территории. В качестве аргументов группы целедостижения могут выступать те же показатели, что и в случае адаптивной группы, но в соответствующей интерпретации. Пример: Референдумы, выборы, переход власти от одной инициативной группы к другой. Частота и корректность этих процессов и резонанс, который они вызывают в обществе. Программы развития, которые действуют на территории, и программы построения взаимоотношений с окружающими территориями. Декларации и практика их реализации.
Date: 2015-04-23; view: 687; Нарушение авторских прав |