Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика этапов разработки маркетинговой стратегии территории





 

Когда речь идёт о социально-экономическом развитии какой-либо территории, когда разрабатываются идеология, стратегия, планы и программы такого развития, то одним из важнейших вопросов всегда являются источники финансирования и объёмы используемых средств.

Традиционным направлением решения этих вопросов является проведение PR-работы, направленной на убеждение законодательных и исполнительных органов власти, различных организаций и частных лиц в необходимости и правильности расходования денежных средств. Это особенно важно, когда рассматриваются не рядовые программы, направленные на «латание дыр» в хозяйстве территории, а перспективные программы, связанные с повышением инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности территории.

Для убеждения нужны аргументы. Они могут быть различными, но в любом случае их можно объединить в следующие группы:

1. Консуматорная (или поддержательная) группа аргументов: демонстрирует объектам маркетинга и окружающей среде устойчивость территории к внешним неблагоприятным воздействиям. Обычно эта группа аргументов связана с воспроизводством населения, социализацией людей, их образованием, воспитанием, сложившимися нормами и принципами жизнедеятельности населения посредством таких социальных институтов как семья, школа, территориальное сообщество.

Суть этой группы аргументов состоит в доказательстве желания и способности населения вести так называемый «нормальный» образ жизни, направленный на воспроизводство и развитие самого себя, желание заниматься эффективной трудовой деятельностью и признание общечеловеческих ценностей.

В качестве аргументов консуматорной группы могут выступать общие и конкретные показатели социального плана, образования, здравоохранения, культуры, спорта и т.п.

Пример: Соотношение браков и разводов, рождаемости и смертности; призовые места, завоёванные представителями территории на различных профессиональных, художественных, артистических и иных конкурсах, спортивных соревнованиях, школьных олимпиадах; становление и деятельность отдельных личностей, таких как Т. Мальцев и В. Илизаров в Курганской области, и др.

2. Интегративная группа аргументов: демонстрирует объектам маркетинга
и окружающей среде целостность и устойчивость территории к внутренним неблагоприятным воздействиям. Обычно эта группа аргументов связана с целостностью человеческого сообщества, постоянно проживающего на данной территории, основана на свободе изъяснения на любом языке, вероисповедания, отсутствия дифференциации сообщества на замкнутые касты по языковым, религиозным, национальным признакам, единой системе ценностей, морали, правосознания и др.

Суть этой группы аргументов состоит в доказательстве способности населения чувствовать и вести себя единым сообществом, облегчая таким образом решение многих социально-экономических задач.

В качестве аргументов интегративной группы могут выступать общие и конкретные показатели деятельности национальных, языковых, религиозных, политических, общественных и иных организаций и объединений; характеристики общественной и политической жизни, количество и разнообразие средств массовой информации, территориальные и национальные события и т.п.

Пример: Наличие или отсутствие на территории национальных культурных и языковых центров; культовых зданий и сооружений; объектов массового поклонения; фашистских и националистических организаций; преступлений на национальной и религиозной почве; свобода въезда и выезда на территорию; национальные и религиозные праздники, проводимые на лучших площадках и с участием известных лиц территории; смешанные браки; спортивные команды высокого уровня, а также посещаемость театров, кинотеатров, концертов, безопасность вечерних прогулок и др.







Date: 2015-04-23; view: 911; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию