Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ХАРАКТЕРИСТИКА И ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЙ КОНТРОЛИРУЕМОЙ И ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ





3.1. Контролируемая самостоятельная работа студентов

(форма обучения – очная)

 

№ п/п Тема   Вид работы Цель Перечень заданий для внеаудиторной СРС
1. Происхождение и виды хореографического искусства Изучение литературы[39], подготовка к выступлению Ознакомиться с основными этапами возникновения танца; основными понятиями (танец, хореография, балет); уметь сопоставлять этапы зарождения танца с особенностями эпохи древнего мира.   · до занятий ознакомиться с методическим указанием · прочитать теоретический материал по теме · ознакомиться с вопросами · подготовиться к коллоквиуму
2. Истоки западноевропейского балетного театра. Формирование школы классического танца. Изучение литературы[40], конспектирование Ознакомиться с истоками западноевропейского балетного театра, основнымиэтапами формирования школы классического танца.     · до занятий ознакомиться с методическим указанием · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами · подготовиться к устному опросу
3. Основные этапы развития советского балетного театра Изучение литературы[41], конспектирование   Изучить основные этапы развития советского балетного театра, творчество советских балетмейстеров и исполнителей 20 – 70-х гг; уметь анализировать хореографические произведения и сопоставлять их содержание с эпохой.     · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами · подготовиться к устному опросу
4. Современный период развития отечественной хореографии Изучение литературы[42], конспектирование, подготовка сообщения Ознакомиться с современнымсостоянием отечественной хореографии и творчеством современных отечественных хореографов.     · прочитать теоретический материал · подготовить конспект · подготовить устное сообщение по теме

 

3.2. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов



(форма обучения – очная)

 

№ п/п Тема   Вид работы Цель Перечень заданий для внеаудиторной СРС
1. Введение Изучение литературы[43], конспектирование Ознакомиться с основными источниками изучения дисциплины, целями и задачами. · ознакомиться с рабочей программой и методическим указанием · ознакомиться с основными требованиями изучения дисциплины
2. Происхождение и виды хореографического искусства Изучение литературы конспектирование[44], подготовка к семинару   Изучить основные этапы возникновения танца   · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами к семинару · подготовить выступление на семинаре    
3. Зарождение балетного театра Изучение литературы[45], конспектирование, подготовка к семинару Ознакомиться с истоками западноевропейского балетного театра, основнымиэтапами формирования школы классического танца; Научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры эпохи Возрождения.     · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами к семинару · подготовить выступление на семинаре  
4. Балетный театр 18 века Изучение литературы[46], конспектирование, подготовка к семинару Изучить общие положения о развитии балетного театра 18 в. и творчество балетмейстеров, Научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры эпохи 18 века. · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами к семинару · подготовить выступление на семинаре  
5. Общая характеристика балетного театра эпохи романтизма. Творчество Филиппо и Марии Тальони   Изучение литературы[47], конспектирование Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра эпохи романтизма, Научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры эпохи Романтизма.     · прочитать теоретический материал · подготовить конспект · ознакомиться с вопросами
6. Датский балетный театр. Творчество Ав. Бурнонвиля Изучение литературы[48], конспектирование Ознакомиться с положениями о развитии Датского балетного театра, самостоятельно изучать содержание спектаклей.   · прочитать теоретический материал по основной и дополнительной литературе · изучить либретто балетов Бурнонвиля
7. Творчество Ж. Перро. Балет Жизель Изучение литературы[49], конспектирование, просмотр видео материала Ознакомиться с основными этапами творчества балетмейстера Ж. Перро, научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры, работать с видео материалами, овладеть методом элементарного анализа балетного спектакля. · прочитать и записать теоретический материал по основной и дополнительной литературе · просмотреть видеоматериал балет Жизель
8. Общая характеристика балетного театра 19 века Изучение литературы[50], конспектирование Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра 19 века, научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры 19 века.     · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами для самоподготовки · изучить либретто балетов 19 в.
9. Русский балетный театр второй половины 19 века.Творчество М. Петипа. Реформа балетной музыки. Изучение литературы[51], конспектирование, просмотр видео материалов Ознакомиться с развитием русского балетного театра второй половины 19 века, научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями русской культуры второй половины 19 века, работать с видео материалами. · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами к семинару · подготовить выступление на семинаре · просмотреть видео запись балетов М. Петипа · изучить либретто балетов Лебединое озеро, Щелкунчик, Спящая красавица  
10. Балетный театр на рубеже 19-20 вв. творчество А. Горского, М. Фокина Изучение литературы[52], конспектирование, просмотр видео материалов Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра на рубеже 19-20 вв, научиться сопоставлять факты истории создания балетов с особенностями эпохи конца 19 начала 20 вв, самостоятельно изучать видеоматериалы. · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами для самоподготовки · просмотреть видео запись балетов А.Горского, М. Фокина · изучить либретто балетов
11. «Русские сезоны» в Париже. Возрождение зарубежного балета Изучение литературы[53], конспектирование, просмотр видео материалов Ознакомиться с основными этапами проведения «Русских сезонов в Париже», научиться работать с видео материалами по просмотру балетов, овладеть методом элементарного анализа балетного спектакля.   · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами для самоподготовки · просмотреть видео запись балетов В. Нижинского, М. Фокина · изучить либретто балетов
12. Основные этапы развития советского балетного театра Изучение литературы[54], подготовка к семинару, просмотр видео материалов Ознакомиться с основными этапами развития советского балетного театра, научиться анализировать хореографические произведения и сопоставлять их содержание с эпохой.   · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами к семинару · подготовить выступление на семинаре · просмотреть видео запись балетов: К. Голейзовского, Ф. Лопухова, В. Вайнонена, Л. Якобсона, Ю. Григоровича  
13. Балетный театр России конца XX столетия Изучение литературы[55], конспектирование, просмотр видео материалов Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра России конца XX столетия сохранении классического наследия и появлении новых форм, научится анализировать хореографические произведения и работать с видео материалами.   · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами для самоподготовки · просмотреть видео запись балетов: О. Виноградова, Н. Касаткиной и В. Василева, Н. Боярчикова, Б. Эйфмана · изучить либретто балетов
14. Современный период развития отечественной хореографии Изучение литературы[56], подготовка к семинару, просмотр видео материалов Ознакомиться с современным состоянием отечественной хореографии, развитием и многообразием любительских творческих коллективов, научится анализировать хореографические произведения и работать с видео материалами.   · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами для самоподготовки · просмотреть видео запись современных балетов и конкурсов · изучить либретто балетов
15. Современное зарубежное хореографическое искусство Изучение литературы[57], подготовка к семинару, просмотр видео материалов Ознакомиться с общими положениями о развитии современного зарубежного хореографического искусства, научится анализировать хореографические произведения, сопоставлять их содержание с современными направлениями в искусстве и самостоятельно работать с видео материалами.   · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами к семинару · подготовить выступление на семинаре · просмотреть видео запись балетов: Р. Пети, М. Бежара, Т. Шиллинг, Д. Нормайер. Дж. Макмиллан и др.  

 



3.3. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов

(форма обучения – заочная)

 

№ п/п Тема   Вид работы Цель Перечень заданий для внеаудиторной СРС
1. Происхождение танца и хореографии Изучение литературы[58], конспектирование, подготовка к семинару Изучить основные этапы возникновения танца.   · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами к семинару · подготовить выступление на семинаре
2. Танцевальная культура Древней Греции Изучение литературы[59], конспектирование Изучить общие понятия о танцевальной культуре Древней Греции, научитьсясопоставлять факты истории зарождения танца Древней Греции с особенностями эпохи. · до занятий ознакомиться с методическим указанием; · прочитать теоретический материал
3. Истоки западноевропейского балетного театра. Формирование школы классического танца Изучение литературы[60], конспектирование Изучить истоки западноевропейского балетного театра, основные этапы формирования школы классического танца, научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры эпохи Возрождения. · прочитать теоретический материал · подготовить конспект · подготовить устное сообщение по теме  
4. Балетный театр Франции 17 в. Изучение литературы[61], конспектирование Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра Франции 17 века, научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры Франции 17 века. · прочитать теоретический материал · подготовить конспект · подготовить устное сообщение по теме  
5. Истоки русского балета Изучение литературы[62], конспектирование Ознакомиться с истоками возникновения русского балета, его взаимосвязь с народным танцем, научится сопоставлять факты истории зарождения русского балета с особенностями эпохи. · прочитать теоретический материал · подготовить конспект · подготовить устное сообщение по теме  
6. Зарождение и становление действенного балета Изучение литературы[63], конспектирование Ознакомиться с общими положениями о развитии Английского балетного театра XVII - XVIII в., научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры эпохи Классицизма. · прочитать теоретический материал · подготовить конспект · подготовить устное сообщение по теме  
7. Творчество Ж.Ж. Новерра и Ж. Доберваля Изучение литературы[64], конспектирование Ознакомиться с основными этапами творчества балетмейстеров Ж.Ж. Новерра и Ж. Доберваля, научится сопоставлять факты истории зарождения сюжетно-действенного балета с особенностями эпохи. · прочитать теоретический материал · подготовить конспект · подготовить устное сообщение по теме · самостоятельно изучать первоисточник «Письма о танце и балетах» · законспектировать одно из писем по выбору студента.
8. Русский балетный театр к.18 н. 19 вв. Изучение литературы[65], конспектирование Изучить общие положения о развитии балетного театра 18 в. и творчество балетмейстеров, Научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры эпохи 18 века. · прочитать теоретический материал · подготовить конспект · подготовить устное сообщение по теме  
9. Общая характеристика балетного театра эпохи романтизма. Творчество Филиппо и Марии Тальони Изучение литературы[66], конспектирование, просмотр видео материалов     Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра эпохи романтизма, Научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры эпохи Романтизма. · прочитать теоретический материал · подготовить конспект · подготовить устное сообщение по теме  
10. Датский балетный театр. Творчество Ав. Бурнонвиля Изучение литературы[67], конспектирование Ознакомиться с общими положениями о развитии Датского балетного театра эпохи романтизма, Научиться самостоятельно изучать содержание балетных спектаклей. · прочитать теоретический материал · подготовить конспект · подготовить устное сообщение по теме  
11. Творчество Ж. Перро. Балет Жизель Изучение литературы[68], конспектирование, просмотр видео материалов Ознакомиться с основными этапами творчества балетмейстера Ж. Перро, научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры, работать с видео материалами, овладеть методом элементарного анализа балетного спектакля. · прочитать теоретический материал · подготовить конспект · подготовить устное сообщение по теме · просмотреть видеоматериал балет Жизель
12. Общая характеристика балетного театра 19 века Изучение литературы[69], конспектирование, просмотр видео материалов Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра 19 века, научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры 19 века.   · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами к семинару · подготовить выступление на семинаре · изучить либретто балетов 19 в.
13. Русский балетный театр второй половины 19 века.Творчество М. Петипа. Реформа балетной музыки Изучение литературы[70], подготовка к семинару, просмотр видео материалов Ознакомиться с развитием русского балетного театра второй половины 19 века, научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями русской культуры второй половины 19 века, работать с видео материалами.     · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами к семинару · подготовить выступление на семинаре · просмотреть видеозапись балетов М. Петипа · изучить либретто балетов Лебединое озеро, Щелкунчик, Спящая красавица
14. Балетный театр на рубеже 19-20 вв. творчество А. Горского, М. Фокина Изучение литературы[71], конспект, просмотр видео материалов Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра на рубеже 19-20 вв, научиться сопоставлять факты истории создания балетов с особенностями эпохи конца 19 начала 20 вв, самостоятельно изучать видеоматериалы.   · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами к семинару · подготовить выступление на семинаре · просмотреть видеозапись балетов А.Горского, М. Фокина · изучить либретто балетов
15. «Русские сезоны» в Париже. Возрождение зарубежного балета Изучение литературы[72], подготовка к семинару, просмотр видео материалов Ознакомиться с основными этапами проведения «Русских сезонов в Париже», научиться работать с видео материалами по просмотру балетов, овладеть методом элементарного анализа балетного спектакля.   · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами к семинару · подготовить выступление на семинаре · просмотреть видеозапись балетов В. Нижинского, М. Фокина · изучить либретто балетов
16. Основные этапы развития советского балетного театра Изучение литературы[73], конспектирование, просмотр видео материалов Ознакомиться с основными этапами развития советского балетного театра, научиться анализировать хореографические произведения и сопоставлять их содержание с эпохой.   · прочитать теоретический материал · подготовить конспект · подготовить устное сообщение по теме · просмотреть видеозапись балетов: К. Голейзовского, Ф. Лопухова, В. Вайнонена, Л. Якобсона, Ю. Григоровича
17. Балетный театр России конца XX столетия Изучение литературы[74], конспект, просмотр видео материалов Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра России конца XX столетия сохранении классического наследия и появлении новых форм, научится анализировать хореографические произведения и работать с видео материалами.   · прочитать теоретический материал · подготовить конспект · подготовить устное сообщение по теме · просмотреть видеозапись балетов: О. Виноградова, Н. Касаткиной и В. Василева, Н. Боярчикова, Б. Эйфмана · изучить либретто балетов
18. Современный период развития отечественной хореографии Изучение литературы[75], подготовка к семинару, просмотр видео материалов Ознакомиться с современным состоянием отечественной хореографии, развитием и многообразием любительских творческих коллективов, научится анализировать хореографические произведения и работать с видео материалами.   · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами к семинару · подготовить выступление на семинаре · просмотреть видеозапись современных балетов и конкурсов · изучить либретто балетов
19. Современное зарубежное хореографическое искусство Изучение литературы[76], подготовка к семинару, просмотр видео материалов Ознакомиться с общими положениями о развитии современного зарубежного хореографического искусства, научится анализировать хореографические произведения, сопоставлять их содержание с современными направлениями в искусстве и самостоятельно работать с видео материалами. · прочитать теоретический материал · ознакомиться с вопросами к семинару · подготовить выступление на семинаре · просмотреть видеозапись балетов: Р. Пети, М. Бежара, Т. Шиллинг, Д. Нормайер. Дж. Макмиллан и др.

 

 








Date: 2015-04-23; view: 234; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию